Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
1 Мар
Увлечение блогингом в наши дни можно сравнить с популярностью социальных сетей. В блогинг людей привлекает возможность высказываться, общаться, развиваться. Достаточно редко мне встречаются безликие блоги, т.е. только наполненные текстом без вложения в него души автора. Это не говорит о том, что их мало, но эти блоги чаще всего не популярны, потому и малозаметны.
Блог подразумевает тематическое общение. Например, меня привлекают путешествия или автомобили — я создаю соответствующий блог и обсуждаю разные темы в контексте выбранной тематики с посетителями блога. Очень часто наблюдается такое явление: человек ведёт кулинарный или футбольный блог, а через некоторое время открывает персональный SEO-блог.
Причин этого может быть несколько. Эти причины в совокупности приводят к мысли о создании SEO-блога. Сейчас рассмотрим, как это происходит. Если вы наполняете личный блог — то уже на полпути к SEO-блогингу. Для популяризации вашего блога требуется узнать некоторые приёмы по оптимизации и поисковому продвижению блога. Нужной информацией располагают в основном SEO-блоги. Мы идём туда, начинаем задавать вопросы, знакомимся с блогерами, дружимся, меняемся ссылками.
Конечно, если вас интересуют вопросы другого плана, например: как найти Всети вход, чтобы зайти в любимую социальную сеть, то вряд ли эта статья про вас. При таких устремлениях даже блогером популярным не стать. Хороший блогер не только поднимает интересные вопросы, но и сам находит ответы, нередко проводя эксперименты в поисках ответа.
Далее, ваш тематический блог становится успешным, вы уже понимаете, как следует писать статьи, чтобы их находили поисковые посетители — как грамотно оптимизировать тексты. Знаете, какие внешние ссылки будут полезны вашему блогу, а какие не стоят выеденного яйца Фаберже. Вам это интересно — и вот вы уже стали SEO-шником, и до SEO-блогера вам остался всего один шаг: запустить SEO-блог.
А теперь добавим к перечисленному, что SEO-блог — это ещё и невероятно прибыльно. Возьмём даже на примере Adsense: средняя цена клика по большинству моих сайтов составляет 5-10 центов, и только на SEO-блоге она превышает 20 центов. Теперь просто не осталось причин не создать SEO-блог.
Запись опубликована 1 марта 2011 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Зачем блогеру создавать SEO-блог» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь