Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
30 Янв
Голосовой поиск — это способность пользователей задавать вопросы или команды устройствам с помощью голоса, а не клавиатуры. Голосовой поиск может использоваться для поиска информации, навигации, покупок, развлечений и многого другого.
Голосовой поиск имеет ряд преимуществ перед традиционным поиском, таких как:
По данным Google, 27% пользователей в мире уже используют голосовой поиск на своих мобильных устройствах. Кроме того, ожидается, что к 2024 году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми. Это означает, что оптимизация блога для голосового поиска становится необходимостью для достижения высокого ранжирования и трафика.
Но как оптимизировать блог для голосового поиска? Вот несколько советов, которые помогут тебе сделать это:
Голосовые поисковые запросы обычно длиннее и естественнее, чем текстовые. Пользователи склонны задавать полные вопросы, а не отдельные слова или фразы. Например, вместо “блог SEO” пользователь может спросить “как создать успешный блог по SEO”.
Поэтому тебе нужно исследовать и использовать длинные ключевые фразы и вопросы, которые соответствуют интенции и потребностям твоей аудитории. Ты можешь использовать инструменты, такие как AnswerThePublic, AlsoAsked или Keyword Tool, чтобы найти популярные вопросы, связанные с твоей темой.
Оптимизация сайта для голосового поиска: Используй длинные ключевые фразы и вопросы
Контент твоего блога должен быть информативным и разговорным, чтобы отвечать на вопросы пользователей и удерживать их внимание. Ты можешь использовать следующие стратегии для создания такого контента:
Создавай информативный и разговорный контент для оптимизации сайта под голосовой поиск
Большинство голосовых поисков происходят на мобильных устройствах, поэтому твой сайт должен быть адаптирован для них. Ты можешь проверить, насколько твой сайт мобильно-дружелюбен, с помощью инструмента Google Mobile-Friendly Test.
Кроме того, скорость загрузки сайта влияет на ранжирование и удовлетворенность пользователей. Ты можешь проверить и улучшить скорость своего сайта с помощью инструментов, таких как Google PageSpeed Insights или GTmetrix.
Некоторые способы ускорить свой сайт включают:
Оптимизация скорости сайта для мобильных устройств: Ключ к успеху в голосовом поиске
Сниппеты — это короткие ответы, которые Google показывает в верхней части страницы поисковой выдачи, когда пользователь задает вопрос. Сниппеты могут быть в виде текста, изображения, видео, таблицы или списка. Сниппеты могут увеличить трафик на твой сайт, так как они привлекают внимание и доверие пользователей.
Ты можешь повысить свои шансы на появление в сниппетах, следуя этим советам:
Используй сниппеты и схему для повышения видимости в голосовом поиске
Схема — это стандартизированный формат разметки, который помогает поисковым системам понимать содержание и контекст твоего сайта. Схема может помочь тебе получить более богатые и привлекательные результаты поиска, такие как звездный рейтинг, отзывы, цены, наличие и т.д.
Ты можешь использовать схему для своего блога, выбрав подходящий тип (например, Article, BlogPosting, Review и т.д.) и добавив соответствующие свойства (например, headline, author, datePublished и т.д.). Ты можешь использовать инструменты, такие как Google Structured Data Markup Helper или Schema.org, чтобы создать и проверить свою разметку.
Запись опубликована 30 января 2024 года. Предыдущие посты рубрики «HyperSEO»:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Как оптимизировать блог для голосового поиска» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь