Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
10 Дек
Если вы делаете бизнес в оффлайне в условиях жёсткой конкуренции, то рано или поздно сталкиваетесь с потоком грязи в свой адрес, от чего приходится отмываться. От этого же страдают некоторые оффлайн-знаменитости, которым скандальные подробности личной жизни не позволяют сниматься в семейных телесериалах.
В Интернете же действует немного другой ракурс. Если о тебе дурно отзываются — это всё равно является отзывом, который часто сопровождается ссылкой. А ссылка — это пиар.
Если ещё учесть, что люди по каким-то причинам «смакуют» негативные новости и активно их передают из уст в уста, из блога в блог, можно догадаться, что скандальная фирма имеет больше шансов оказаться выше в выдаче поисковых систем, чем их «белые и пушистые» конкуренты.
И кстати, случались прецеденты, некоторые даже очень заметные. Настолько заметные, что Google обратил своё внимание на данный вид раскрутки и решил внести некоторые изменения в алгоритмы, чтобы отличать гневные отзывы от хороших. Ведь несправедливо, что фирма с кучей гневных отзывов оказывается выше остальных в выдаче.
Подробности этого и многое другое вы сможете узнать, если будете регулярно читать новости интернета 2011. На этом сайте собирается разносторонняя актуальная информация, которая так или иначе касается Интернета. Чтобы чётко двигаться в Интернете, надо быть в курсе новостей.
А также срочно принимайте участие в нашем Новогоднем конкурсе 2011, если ещё не успели принять участие.
Запись опубликована 10 декабря 2010 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Тема дня», так читайте же:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Дурная слава – способ продвижения?» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь