Продвижение сайта является неотъемлемой частью его жизни. Сайт, который не посещают пользователи Интернет, не проявляют активность, не совершают покупки, является обузой для его создателя. Потому все как можно быстрее стремятся раскрутить новосозданный сайт. Но как скоро это получится сделать?

раскрутка сайта

Представим стандартную ситуацию. Ваш сайт является рекламой тех или иных товаров и услуг. То, что вы предлагаете, не является эксклюзивным товаром, но вы готовы выдерживать конкуренцию за счёт качества и цены. Или у вас контентный сайт, вы решили освещать события со своей точки зрения, или опубликовать собственную интерпретацию, свой опыт из какой-либо сферы знаний людей. Тогда вам придётся запастись терпением, потому что ваш путь на вершину успеха займёт от нескольких месяцев до нескольких лет. И цель будет достигнута в том случае, если вы верным образом приложите усилия и вложите бюджет. На начальном этапе следует максимальное внимание уделить контенту: частому и качественному наполнению сайта. Но рекламу на сайтах и социальных медиа следует начинать с малых темпов. Постепенно следует увеличивать количество и стоимость рекламы, при этом темп наполнения сайта можно будет уже снизить.

А если у вас эксклюзивный товар, либо вы открыли источник уникальной бесценной информации, то продвижение сайта может произойти значительно быстрее. В данном случае, напротив, на старте можно сделать просто взрыв рекламы, чтобы привлечь максимальное число заинтересованных людей. Но следует позаботиться и о том, чтобы товар или информация действительно оказались востребованными, иначе выстрел получится холостой.

В любом случае, сроки и стратегию продвижения следует рассматривать для каждого сайта индивидуально. Заниматься эффективным продвижением сайта [1] под силу лишь тем, кто в курсе Интернет-движений. Обычно в этом деле наиболее сведущи Web-агентства. Ваш друг может похвастаться тем, что он продвинул пару своих сайтов, а потом облажаться, продвигая ваш. А у агентств на продвижении единовременно находятся десятки и сотни проектов, потому их сотрудники всегда в курсе, куда дует ветер.

Запись опубликована 30 ноября 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.