Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
25 Сен
Свой Интернет-магазин — один из способов заработка в Сети. И, в общем, создать магазин — не большая проблема, а если делать партнёрский магазин — то вообще день делов. Однако, продажи будут только тогда, когда магазин будет посещать достаточное количество заинтересованных посетителей. Где их взять? В медийной рекламе каждое посещение стоит денег, и только с такой рекламной доходы не всегда покрывают расходы. А чтобы привлечь поисковых посетителей, страницы сайта должны занимать высокие места в выдаче ПС по продающим запросам, а для этого они должны быть наполнены содержательным уникальным контентом.
Но будем же реалистами: в магазине у нас тысячи позиций товаров, для которых на сайте выводятся название и характеристики. Наверняка, это же название и эти же характеристики есть на сотнях других магазинов Интернета, где же набраться уникального контента.
Если магазин посещаем, то нужно добавить форму комментариев / отзывов к товарам, и ждать, пока посетители сами вам напишут уника. А если посещаемость недостаточная, то придётся суетиться самому. Вот реальный пример, как задачу уникализации контента решили на сайте магазина фэшек (кликабельно):
Здесь я сравнил 2 разные страницы товаров и подкрасил маркером те места на странице, которые подвергаются уникализации (кстати, такую уникализацию можно произвести автоматически). Как видно, большая часть страницы уникализируется.
Для этого тексты для страницы надо писать в виде шаблонов, типа:
{отличная флэшка|модный usb-девайс|подарочное юсб-устройство}
И т.д. чем больше вариантов и чем они разнообразнее, тем большим будет процент уникальности страниц. О глупости текстов можно не сильно переживать, ведь обычным посетителям всё равно вряд ли будет интересно это читать — это пишется для поисковиков.
Но учтите такой нюанс: каждая подстановка должна быть зафиксирована за определённой страницей. Реализация этого зависит от вашей CMS: это может либо осуществляться динамически, либо готовый сгенерированный текст может быть записан в базу для каждой позиции товара.
А если у котика слезятся глазки, то незамедлительно обращайтесь в ветеринарную службу Мед-Вет. Ведь надо своевременно выяснить причину, почему у кота слезятся глаза, иначе могут быть последствия: возможно, даже потеря зрения. Однако, часто помогает простое человеческое внимание. Может, котик просто плачет, потому что на него не обращают внимания.
Запись опубликована 25 сентября 2011 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Контент»:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Уникализируем контент Интенрнет-магазина» получен 1 отзыв
Да, это факт, текстовые описания товаров никто не читает.
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь