Результатом последних SEO-конференций с участием сотрудников Яндекса является то, что блогеры в один голос утверждают: «влияние SEO-ссылок снижено». Каждый воспринимает эту информацию по-своему. Кто-то уже представляет, как пылится заброшенный скелет динозавра Sape, кого-то лишь интересует философский вопрос: «Доколе?»

Но если взглянуть на ситуацию объективно, то происходящее — вполне закономерно. Если Яндекс в чём-то и перегибает палку, то это временные меры. Подавят немного, запугают оптимизаторов, заставят их заниматься более честными методами продвижения, да и откатят — послабление сделают. Пройдёт какое-то время, и снова волна накроет сайты, продвигающиеся исключительно SEO ссылками.

Кстати, наибольший удар приходится по оптимизаторам, которые за «деревьями» Sape не видят «леса» других бирж и способов раскрутки. Яндекс прекрасно умеет определять, является ссылка проставленной на время размещения или вечной, является SEO-ссылкой или естественной. Выдают ссылку как технические моменты, так и особенности размещения.

Так что же делать? Отказаться от SEO-ссылок, значит проиграть конкурентам в борьбе за топ. Покупку таких ссылок надо совмещать с другими способами продвижения, в т.ч. и бесплатного продвижения. Закупаться также следует на сайтах разного уровня — это выглядит более естественно. На дешёвых сайтах размещать ссылку на морду с естественным анкором, на более дорогих — ссылку на целевую страницу с SEO-анкором. И да поможет вам Сила.

Запись опубликована 14 декабря 2010 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Раскрутка»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.