Большинство пользователей начинают свой путь в Сети с поисковых систем, меньшее количество – с социальных сетей. Но даже те, кто первым делом за информацией идут в социальную сеть, время от времени пользуются услугами поисковых систем. Потому поиски трафика для сайтов начинаются с продвижения сайта в поисковых системах.

В Рунете на данный момент существуют следующие поисковые гиганты: Яндекс, Google, Рамблер. Последний можно серьёзно не рассматривать ввиду его немногочисленной аудитории (из моих знакомых только 2 человека постоянно пользуются сервисами Рамблера). Поисковая оптимизация сайта (SEO) будет различна в зависимости от того, под какую поисковую систему происходит продвижение.

Продвигаться под все поисковые системы не рентабельно. Ведь при этом надо использовать огромные бюджеты. Тогда как конкуренты могут при более низких бюджетах получить большую посещаемость, значительно больший рост трафика. Потому продвижение сайтов следует выполнять под заранее выбранную поисковую систему. Возможен также вариант, когда часть запросов продвигаются под Яндекс, а другая часть – под Google.

Естественно, предпочтение поисковой системе отдаётся не случайно. Из открытых источников берётся информация для выбранных запросов, какая доля трафика была прислана той или иной поисковой системой. Подробнее об этом будет в следующих статьях. Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на обновления блога.

Запись опубликована 28 ноября 2010 года. Не так давно в рубрике «Раскрутка» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.