Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
30 Апр
Лендинг (landing page — дословно переведём как «страница посадки») — это целевая страница для целевой аудитории, подразумевающая максимальную конверсию трафика в заказы (и другие интересующие дейсвтия). Лендингами могут быть как страницы товаров на сайте интернет-магазина, так и одностраничные сайты, о которых и пойдёт речь в данной статье.
Для лендинга характерно:
Пример лендинга:
В оригинале портянка немного больше. Это пример хорошего лендинга (на твёрдую «4»). Есть такие лендинги, которые явно переоценивают энтузиазм посетителей — этим часто грешат инфобизнесмены. Кстати, даже если на лендингах есть ссылки, открытие дополнительной информации происходит без перезагрузки страницы (ajax), как вариант: в лайт-боксах. Отличным дополнением к лендингу является активный онлайн-консультант (в этой статье пример, есть много аналогичных сервисов, часто бесплатных).
В заключение напомню, что лендинги — далеко не единственный способ стимулировать продажи. Сейчас также популярностью пользуются купоны на скидку. К примеру, промокод вайлдберриз [1] можно получить на Проминаторе, всего лишь перейдя по соответствующей ссылке с Проминатора в магазин модной одежды Wildberries.ru. Помните, люди любят ощущение совершения выгодной сделки. Дайте им это ощущение, а они дадут вам свои деньги. 😉
Запись опубликована 30 апреля 2013 года. Пост окончен, но в рубрике «Создание сайтов» есть не менее интересные посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Лендинги» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь