Инфобизнес — занятная тема (об этом я уже писал — см. ссылку). Дураки и завистники говорят: «деньги из воздуха», а умные — мотают на ус. Часть успеха инфопродукта состоит в его востребованности, а что может быть более востребованным в рунете, чем наращивание тИЦ. Наличие у сайта показателя индекса цитируемости доказывает положительное отношение к сайту привередливого Яндекса. Косвенно этот признак говорит о раскрученности и полезности сайта. Тем не менее, на рекламный ценник пузомерка Яндекса влияет конкретно.

книга всё о тиц

Уже давно для поднятия «тыц» я использую «Олсаб» — инструмент для автоматизации различных регистраций. На первом проходе базы прога помогает заполнить все нужные поля на сайтах, а в дальнейшем делает всё сама, по памяти. А если есть базы Allsubmitter свежей версии, то можно просто за полчаса создать проект и запустить постинг на автомате. Такое SEO, сложа руки. Правда, тут руки должны быть прямыми, не то агрессивным продвижением сайта можно легко загнать его под АГС. Почти прекрасно, если не брать в расчёт то, что прога Allsubmitter и базы для неё стоит денег (и суммы часто неподъёмные для новичков).

Но недавно в Сети стала мелькать информация, что парочка «зачотных» блогеров, инфобизнесменов по совместительству, продаёт инструкцию по поднятию тИЦ. В описании сказано (я, например, тут читал и тут), что способы используются белые: никакого спама и взломанных сайтов. Золотая книжонка продаётся всего за $14, но чтобы пипл долго не тянул с решением о покупке, намекают на рост цен. Из описания так понял, что будут учить, как покупать уникальные статьи на бирже контента TextSale, а затем размещать их на Миралинкс. Способ хороший, но дороговатый, зато эффект пробивной по всем фронтам. Также научат, как площадки в GGL выбирать, чтобы пузомерки росли, как на дрожжах. Сию книгу я не покупал и в партнёрской программе по её продаже не участвую, потому о мануале мне больше сказать нечего.

Но, для интереса, я посмотрел блог одного из создателей руководства (кстати, с поддомена которого происходят продажи инфопродукта) — delexp.net. На первый взгляд, всё радует: и тИЦ 130, и PR 3, от нахождения блога в каталогах ЯК и DMOZ у меня просто слюни текут. И посещаемость нормальная (почти 500 уников, стремительно растёт). Существенную долю трафика привлекают страницы:

анализ трафика блога

  • Как поднять тиц (полагаю, там основа продаваемого пособия);
  • robots.txt для wordpress;
  • Как заработать в интернете;
  • Обмен webmoney.

Т.е. трафик целевой, но шлёт его почему-то преимущественно Google. Хоть в Яндексе тенденция к росту, но шлёт он блогу в среднем 20 посетителей в сутки. Если округлить, то можно сказать, что трафика с зеркала Рунета нет совсем. В чём может быть причина, не связано ли это с особенностями наращивания тИЦ на блоге?

анализируем трафик блога

А я пока покурю в стороне от прогресса, всё равно через неделю эта книга будет продаваться каким-нибудь балбесом пару баксов, а через 2 недели её можно будет свободно скачать в одном из закрытых разделов SEO-форумов. Тогда и посмотрю. 😉 Авторам — успешных продаж!

Запись опубликована 25 октября 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.