Сейчас совсем не сложно создать собственный Интернет-магазин. Мне, например, нравится нижеописанный способ. Множество крупных магазинов имеют партнёрскую программу, выплачивая 5, 10, 15 процентов от стоимости каждой продажи, совершённой через ваш сайт (если клиента привели вы). При этом, партнёрка предлагает вам различные инструменты: от баннеров до скриптов партнёрских магазинов. Как раз последний вариант нам и нужен.

Просто выбираем подходящую партнёрку, забираем скрипт и вешаем его на зарегистрированный для этого дела домен. Радуемся новоиспечённому магазину. Но радость эта не долгая, потому что без раскрутки магазина покупок вы будете ждать годами. Потому сразу после создания сайта начинается трудная работа по его раскрутке.

Я стараюсь не пользоваться платными услугами оптимизаторов. Меня интересуют наименьшие сроки окупаемости сайта (а платная оптимизация стоит сейчас недёшево). К тому же, раскрутка интернет магазина самостоятельно может стать вам интересным опытом. Так что дам вам несколько практичных советов SEO для раскрутки магазина.

Для семантического ядра в случае раскрутки магазина характерно большое количество низкочастотных запросов, типа «наименование товара купить». Следует проверить максимальное количество запросов по разным товарам на частотность и выбрать те, продвижение которых рентабельно. Этот список затем можно загрузить в Сапу и купить дешёвых ссылок  по 1-3 на каждый запрос. Для тех запросов, где произойдёт движение и будет потенциал дальнейшего роста, в дальнейшем докупаем более дорогих ссылок.

Запись опубликована 26 августа 2011 года. В рубрике «Раскрутка» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.