Семантическое ядро — это список запросов, по которым планируется продвижение сайта. Обычно для сайта выбираются профильные запросы, состоящие из 1-2 слов. Топ по профильным запросам — это верх наших желаний. Но конкуренция по этим запросам может быть настолько высока, что продвижение по ним будет не рентабельно. Это значит, что для продвижения по этим запросам в топ надо будет вложить столько денег, что стоимость посетителя по этому запросу составит 30-50-100 рублей. Нужен ли нам топ такой ценой? Может, купить контекстную рекламу будет дешевле?

Но профильные запросы нужны затем, чтобы подобрать для сайта связанные запросы. Они уже могут состоять из 3-5 слов, и конкуренция по некоторым из них будет совершенно незначительной. Затем для каждого запроса по вордстату определяем количество просмотров. Уточняем количество просмотров, вводя точную словоформу: получаем значение, часто меньшее в 10-100 раз. Слишком большое различие говорит о накрученности запроса, а также о том, что пользователи редко используют выбранную нами словоформу: например, для конкретизации запроса они подставляют ещё какое-либо слово, либо чаще используют те же слова, но в другой форме.

И, наконец, смотрим количество реальных посещений по выбранным нами поисковым фразам. Такие данные позволяет получить сервис Интернет-статистики Liveinternet. Полученные значения могут быть не только меньше предыдущих цифр, но и больше. Последнее говорит о том, что по данному запросу редко переходят на сайты с поисковой системы Яндекс. Разумно сразу исключить из списка те запросы, по которым слишком маленькое количество переходов (например, меньше 50).

Заключительный этап — оценка конкурентности запроса. Здесь наш список похудеет ровно настолько, насколько это сопоставимо с нашим бюджетом на продвижение. Как видите, составление семантического ядра сайта — это не просто выписать запросы с количеством их показов. Если не учитывать подводные камни, эффективность продвижения снижается в десятки раз.

И ещё вопрос. Нужна ли вам каустическая сода? Если да, то купить соду каустическую можно прямо на сайте, пройдя по ссылке выше. Гранулированная каустическая сода упакована в мешки по 25 килограмм. Технический едкий натр — незаменимый продукт во многих видах промышленности.

Запись опубликована 8 апреля 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.