Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
21 Мар
С первых минут жизни сайта начинается битва за привлечение посетителей. Посещаемый сайт может приносить большой или маленький доход, но сайт без посетителей не заработает ничего. Я продолжаю курс пошагового создания блога (если вы только что подключились и ничего не понимаете, сходите по ссылке на страницу курса). В этой статье речь о трафике — под этим словом подразумевается человеческое движение на сайте.
Как человек попадает в Интернет? Чаще всего, открывает браузер (программу просмотра Интернет-страниц), затем жмёт закладку со своей любимой социальной сетью (например, Одноклассники, ВКонтакте), либо идёт на знакомый сетевой ресурс, либо идёт в поисковую систему за ответами на свои вопросы.
Нам проще всего заполучить на свой сайт именно последнюю категорию посетителей (поисковые посетители) по следующим причинам:
Раз так, мы находимся в прямой зависимости от жизни и деятельности поисковых систем. Значит, будем привыкать их любить, а также ознакомимся с их работой. А сейчас узнаем, кого будем любить больше, а кого меньше. Вот статистика переходов с поисковиков на сайты Рунета:
Большинство (почти 50%) посетителей даёт поисковая машина Яндекс. Не сильно оторвался Google — более 35% поискового трафика сайты получают с него. Остальные системы в расчёт можно не брать.
Как попасть на Яндекс? — спросите у Google. 🙂 Ладно, вот ссылка. Название Яндекс произошло от фразы «yet another indexer» — «ещё один индексатор». Сопутствующая трактовка: «Языковой индекс». Другое объяснение названия изображено на картинке: разработчики думали, что занимаются хернёй, пока поисковая система не стала популярной — тогда и сделали ребрендинг, зеркально отразив название.
Девиз компании: «Найдется все». Официально система начала существовать в 1997 году, в 2000-м стала самостоятельной компанией, а в 2002-м доходы компании превысили расходы. 60% прибыли Яндекс получает с контекстной рекламы (платные объявления, показываемые рядом с результатами поиска, а также на страницах сайтов Рекламной Сети Яндекса). 20% прибыли имеет с электронных магазинов. Яндекс предлагает посетителям множество бесплатных сервисов: электронную почту, хостинг (место и ресурсы для) сайтов, хостинг файлов, хостинг фотографий, платёжную систему «Яндекс Деньги», сервис статистики посещений ваших сайтов и прочее. Зарегистрировав один аккаунт в системе, можно этим всем воспользоваться. Так как мы интересуемся Яндексом в корыстных целях, то зарегистрироваться на нём нужно. На Яндексе можно найти много информации (новости, энциклопедии, словари к вашим услугам).
Заходим по ссылке: Google.ru. Эта система является лидером мирового поиска, тогда как Яндекс — лидер Российского поиска. Оба лидера активно интересуются жизнью друг друга, стараются не уступать конкуренту в разработках, а также имеют свои фишки. Потому функционал систем во многом похож. Google также представляет из себя портал со множеством сервисов. После однократной регистрации можно подключить все нужные сервисы.
Название образовалось от слова «гугол», которое в английском языке обозначает число из единицы со ста нолями. Так создатели хотели заявить о том, что в системе будет много всего. Однако, при регистрации имени сайта название написали неверно: google вместо googol — однако, решили, что так даже лучше.
Регистрация в Google также желательна. Уважительная причина не регистрироваться — если вы патриот. 🙂
А пока вы переживаете прочитанное, я расскажу про магазин, где продаётся качественная детская мебель. Интернет-магазин детской мебели и прочих товаров BabyRoom-shop предлагает приобрести детские автокресла, коляски и многое другое. Условия приобретения и доставки товаров выясняйте у менеджеров на сайте. Почитать отзывы или оставить отзыв о магазине можно на Яндекс.Маркете.
Запись опубликована 21 марта 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Пошаговое создание блога» есть не менее интересные посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Пляшем под дудку поисковых систем» получено 2 отзыва
На какой размер поисковые системы разбивают текст? (сколько слов, предложений?). Когда проверяют на уникальность.
У поисковых систем в этом плане всё слишком сложно. Взять сервис «Яндекс Новости» — автоматически информация собирается с сотен новостных сайтов, автоматом выявляется совпадение тем в новостях, из десятков новостей формируется одна, содержащая максимально фактов (по мнению алгоритмов Яндекса). И всё это с учётом, что новости люди пишут часто журналисты сами своими словами (сканируются крупные авторитетные сайты).
Упрощённо можно сказать, что текст на уникальность проверяется по фразам (4-7 слов). Обычно, когда вставляешь в строку поиска Яндекса фразу слов из 5 в кавычках, то сразу можно увидеть, есть ли такая статья в индексе или конкретно такой её фрагмент
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь