Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
3 Апр
Невероятно интересное занятие — шпионить за конкурентами. К тому же, полезное. Можно обнаружить работающие способы продвижения сайта, на проверку которых у меня денег нет. Вот на досуге тоже открываю Топ выдачи интересующей меня темы и считываю результаты жизнедеятельности сайтов: сначала на автомате, затем руками проверяя интересные факты.
И вот, что в этот раз показалось интересным. Долго искал у одного сайта жирные бэки. В наличии таковых не сомневался, потому что внутренне сайт вообще не оптимизирован: ни мета-теги, ни тексты (даже ключевых слов, по которым сайт в топе, на его страницах не наблюдается). Не говоря уже о какой бы то ни было перелинковке. Однако, анализ видимости сайта в ПС показал довольно интересную картину: с десяток конкурентных запросов в Топ-5. В таких случаях продвижение сайтов должно выполняться качественными бэками. Иначе как ещё?
Но бэки я нашёл только с бесплатных блоговых платформ (возможно, даже естественные) и с прочих ГС. Конечно, не упустил тот факт, что сайт активно раскручивается в Директе, что является источником хорошей части его посетителей. Но это не объясняет нахождение в Топ-ах.
Тут я и вспомнил про поведенческий фактор, вернее, про то его магическое воздействие, которое он способен оказывать на продвижение сайта. Тот факт, что поисковые посетители сайта (искавшие ранее некие запросы) проявляют активность на сайте, позволяет ему подниматься по заданным запросам. Полез сам открывать рекламную кампанию в Директе.
Запись опубликована 3 апреля 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Поведенческий фактор на сайте конкурента» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь