Блог — штука социальная, и с этим поспорить сложно. Если обычный сайт существует за счёт поискового трафика, то хороший блог поддерживается посетителями из социальных медиа, т.е. социальных сетей, блогов или прочих социальных сервисов.

Этот пост написан в рамках конкурса для блогеров от агенстства Аксеома. По правилам конкурса следует написать о своём опыте социального продвижения блога или любого другого сайта. Приём заявок кончается 1 апреля, и я надеюсь, что это по московскому времени. 🙂

Значит, речь пойдёт о социальном продвижении моего блога. Таковое продвижение понадобилось, когда в конце прошлого года мы затеяли новогодний конкурс для людей, умеющих излагать свои мысли.

До этого единственным нашим (если ознакомитесь с конкурсом, то выясните, что это общее мероприятие) социальным продвижением было комментирование блогов. Тут же мы решили организовать массовую атаку на Twitter, чтобы привлечь как можно больше участников. Их привлечь удалось, но вот меркантильный интерес конкурса (получить как можно больше ссылок на свои сайты) удовлетворён не был. Участники с Твиттера присылали в основном свои истории на e-mail, не оставляя ссылок на нас.

То событие было приурочено к празднику, потому настаивать на ссылках на нас мы не стали. Но взяли себе на заметку тот факт, что социальную раскрутку следует проводить не только в Твиттере.

Ещё хочется отметить следующие факторы социального продвижения. Если ваш блог малопосещаем (особенно другими блогерами), то следует комментировать блоги схожей тематики. Многие администраторы этих блогов приходят посмотреть на блоги комментаторов. Ещё один факт: участие в системах обмена или продажи ссылок на блогах, а так же в топах блогов, гарантирует вам интерес со стороны других блогеров.

И еще один момент. Если вы слабы (так же, как я) в социальном продвижении, то вам может помочь агентство Аксеома. Тут вы можете узнать о социальном продвижении то,  чего не знали ранее. Кстати, Аксеома является организатором конкурса, в рамках которого написан данный пост. Очень хотелось бы получить smo-оптимизацию от организатора конкурса Антипова Якова. Всем участникам конкурса желаю удачи и призовых мест. Агентство Аксеома не оставит без подарков никово: по крайней мере, подарит консультацию.

Запись опубликована 1 апреля 2011 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Раскрутка»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.