Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
24 Янв
Надюша сегодня говорила довольно убедительно о том, что внутренняя перелинковка влияет на СДЛ-ность сайтов в глазах поисковых систем.
Это размышление натолкнуло меня на ещё один интересный вывод. Давайте поговорим о критериях СДЛ-ности сайтов. Тема старая, интересная и вызывающая много мнений на свой счёт. Итак, есть такие общепринятые критерии СДЛ-ности сайтов, которые можно назвать очевидными. Это уникальный контент, более-менее индивидуальный дизайн и т.д. Но мне в голову приходит всё тот же поведенческий фактор. Скорее всего он играет немалую роль при построении выдачи.
Как известно, плохие сайты или ГС-ы, обычно попадают под фильтры поисковых систем. Создавая блог или сайт, его владелец ни в коем слчае не хочет попасть под фильтр. Но тем не менеетакое иногда случается. На мой взгляд, поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы с уклоном именно в сторону большего учитывания поведенческого фактора. Ведь, как уже было сказано ранее, на хорошем полезном сайте человек проведёт гораздо больше времени, нежели на сайте-линкопомойке с агрессивной рекламой и копипастом. Поэтому такой человеческо-поведенческий фактор должен учитываться при ранжировании сайтов.
Запись опубликована 24 января 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Поведенческий фактор, как критерий СДЛ-ности сайта» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь