Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
2 Мар
Пожалуй, мой блог читают люди, которые знают о создании сайтов не по наслышке. А когда занимаешься сайтом, то и продвигать сайт в поисковой системе (выполнять поисковую оптимизацию) тоже приходится. Да ещё, наверняка, знакомые обращаются с просьбой продвинуть сайт по некоторому запросу в топ, когда узнают, что у вас большой опыт в создании и продвижении сайтов.
Вообще, SEO — это целая наука, бизнес и игра одновременно, потому писать на эту тему можно тома руководств. Но сегодня я сгруппировал основы поисковой оптимизации в несколько небольших уроков, которые буду постепенно публиковать.
Наиболее существенным фактором продвижения является то, какой текст находится в заголовке страницы. Именно с заголовка начинается статья, с него же начинается оптимизация страницы. Заголовок не должен быть слишком длинный (желательно до 70 символов). Это обусловлено тем, что заголовок является текстом ссылки в поисковой выдаче. Если текст слишком длинный, то он будет усечён до требуемой длины. К тому же, наличие в заголовке лишних слов снижает вес нужных фраз, по которым происходит продвижение.
Заголовок страницы (title) и заголовок статьи (h1) — разные вещи. Потому желательно, чтобы в них было хотя бы какое-то различие. Обратите внимание, на странице должен быть только один заголовок h1. Если в такой заголовок заключено название вашего сайта, следует это исправить. Настройте требуемое отображение названия сайта только при помощи стилей, не прибегая к акценту «h1».
Помните, что title — первое, что видит поисковый пользователь ещё до того, как он зашёл на сайт. Если у вас в этом заголовке бессмысленный набор ключевых фраз, то нужная позиция в топе поисковой системы не принесёт вам потенциально возможного количества посетителей. Заголовок должен говорить, о чём предлагаемая для прочтения статья, а не кричать: «Я релевантный!»
Что касается плотности ключевых слов, чаще всего хватает однократного упоминания продвигаемого запроса в title. Если запрос конкурсентный, высокочастотный, то можно использовать морфологическое вхождение ключевой фразы (словоформу) и немного разбавить заголовок. Не злоупотребляйте. Недостаточная оптимизация может стоит вам 1-2 позиций, но переоптимизация будет причиной падения на десятки строк в выдаче.
Отдельного внимания заслуживает поисковая система Google. Её боты способны обновить индекс страницы за несколько минут (если вы совершите требуемые для этого шаги). Потому можно вносить изменения в title страницы и в кратчайшие сроки наблюдать, как это отразится на положении сайта в выдаче.
Запись опубликована 2 марта 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Оптимизация TITLE — уроки поисковой оптимизации сайта» получено 3 отзыва
Конечно же титл должен содержать только важные запросы, но многие пихают туда пачку слов.
А я заметил, когда стараешься оптимизировать страницу, то не всегда это приносит результат, а когда торопишься и пишешь не задумываясь о топе, то попадаешь в него. Может только у меня так?
У меня такое тоже иногда происходит. Но всё же со знанием основ оптимизации, спроса и предложения по некоторым вопросам, чаще удаётся попадать на нужную волну. Но оптимизация должна быть лишь оттенком для написания статьи, а не основным тоном, иначе весь труд обращается во вред
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь