Как известно, Google долгое время не обновлял свой тулбарный показатель PageRank. Многие уже стали сомневаться, что он его когда-нибудь обновит. Появились уже вполне обоснованные слухи об отмене этого показателя. Слухи были обоснованы логикой. Дело в том, что этот показатель только способствует появлению спама в Сети. Пока есть PR, пока он оказывает влияние на поисковую выдачу, будут и оптимизаторы, стремящиеся накрутить этот показатель.

Но вот Гугл произвёл долгожданный апдейт, настало время обновить свой арсенал средств, с помощью которых достигаются высокие значения PR. Мебель Пермь пока ещё не имеет PR. Связано это в первую очередь с недавним появлением сайта vsya-perm.ru. Если сейчас проявить активность в размещении качественных ссылок на сайт, велика вероятность получить PR к следующему апдейту и увеличить трафик с Гугла.

Гугле выполняет расчёт показателя PageRank для каждой конкретной страницы, а не только для сайта в целом (в отличие от тИЦ). А раз внутренняя страница имеет вес в виде PR, то ссылки с этой страницы передают вес (и PR) другим страницам сайта. В результате, грамотно перелинковав страницы сайта, мы можем аккумулировать PR на нужные нам страницы.

Но не любые ссылки одинаково хорошо передают PR, даже если поставлены они с «пиаристых» страниц. В рамках борьбы с накрутками, Google стремится учитывать только естественные ссылки — именно по ним PR передаётся без всяких проблем. Если ссылка поставлена автоматически, без всякого здравого осмысления и стратегии, то велика вероятность применения многочисленных фильтров, которые могут свести на нет передаваемый вес.

Запись опубликована 4 февраля 2011 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.