В Интернете существует огромное многообразие сайтов. Эти сайты наполняются разноплановым контентом. Основным контентом может быть просто текст, или музыка, или изображения, или видео, или флэш-анимация. Большинство сайтов, наполненных текстом, имеют вставки мультимедийной информации, чтобы вызывать больший интерес у читателей.

Рассмотрим именно сайты, которые наполняются текстовым контентом. Сегодня по аське обратился ко мне один начинающий оптимизатор и сказал, что его сайт hi-tech-times.ru улетел в баню. Я посмотрел — действительно, в индексе осталась лишь одна главная страница. Причём, сайт позиционирует себя как СДЛ, но попал под фильтр АГС. Налицо явное недопонимание между Яндексом и вебмастером.

Чтобы такого не происходило, рекомендую ознакомиться с советами по написанию текстов для сайта. Тексты должны быть уникальными и читаемыми. В погоне за уникальностью кто-то наполняет сайт автопереводом и синонимайзом. Это делать можно только на свой страх и риск.

Кроме того, поисковики ценят грамотные тексты. Если вы покупаете тексты у школьников по 5 рублей за штуку, то результатом также может быть АГС. Без крайней необходимости лучше не использовать сленг, жаргон, нецензурную лексику.

Выделяйте в тексте важные моменты (жирным, курсивом, цветом). Не следует писать сплошным монолитом — разбивайте текст на абзацы. Где это уместно, можно использовать списки, цитаты, таблицы и т.п.

Следите за тематичностью статей. Как-то странно бывает, если один человек на сайте пишет обо всём на свете. Скорее всего, он просто покупает самые дешёвые статьи, не думая долго о тематике.

Картинки и видео желательно вставлять в статьи хотя бы для красоты. Плюс, это вызывает лояльность поисковых систем, да и читателям интересней. Кстати, для вставки видео с Ютьюба в WP не надо даже никаких дополнительных плагинов, достаточно с новой строки вставить ссылку на страницу с видео — что может быть проще?

Объём текста хотя бы на первых порах должен быть не маленький: от 2000 символов. Да, и сопровождайте появление новых статей ссылками с соц. сетей. Тем увеличиваются шансы сайта понравиться Яндексу: постите ссылки сами, просите друзей, покупайте — все средства хороши.

И не следуйте чётко этим советам. 🙂 Статьи не должны быть словно наштампованные. Лучше, если они будут разные: в одних картинки, в других видео, третья длинная, четвёртая короткая и т.д.

Занятым в SEO рекомендую прочитать Интервью с Екатериной Кузовкиной. Эта милая девушка фору даст многим сеошникам мужчинам. Екатерина имеет за плечами более чем 10-летний опыт создания сайтов, потому к её словам стоит прислушаться даже опытным сайтостроителем. Думаю, после прочтения интервью вы минимум присоединитесь к армии читателей её блога, ну а может и воспользуетесь платными SEO-услугами от Екатерины.

Кстати, я писал тут о ссылках с социальных сетей. Ссылки ссылками, но почитайте про каталоги статей — регистрация в них часто даёт более весомый результат, чем простые ссылки. Здесь, конечно, надо сначала статью написать, да и потом ещё платить за её размещения. Но если вникнуть в тему, можно найти бесплатные каталоги статей и дешёвые способы добычи контента обнаружить. В общем, попробовать стоит.

Запись опубликована 28 января 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «Контент» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.