Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
30 Дек
Продолжаем тему внутренней поисковой оптимизации. Статья, что по ссылке выше, уже познакомила вас с основами основ. А именно, что такое поисковая оптимизация, разновидности оптимизации, на чём зиждется внутренняя оптимизация.
Продолжаем тему обработки контента сайта. Помимо всего, описанного в предыдущем посте, ключевые слова нужно выделять специальными тегами — b и i. Что подразумевается под этими тегами? Итак, объясняю.
Тег b — это жирное написание (читать выделение) текста. Данный тег наиболее важен для поисковой оптимизации сайта, т.к. поставив данный тег, вы поможете роботу лучше просканировать страницу и быстрее найти ключевые слова. А тег i — это наклонное написание текста. Он не так важен для поисковой оптимизации сайта.
Также на каждой странице желательно иметь в исходном коде два мета тега — описание и ключевые слова, близкие по смыслу. Разберемся с мета тегом — описание. Данный мета тег выглядит примерно так:
<meta NAME="Description" content="Ваше краткое описание страницы">
Там, где я написал «Ваше краткое описание страницы» нужно писать примерно 150-200 символов, т.к. это количество символов кажется мне самым оптимальным. Использование этого мета тега необязательно, но тег влияет на то, перейдет ли на ваш сайт с Яндекса человек, который ищет определенную информацию. Например, если у вас не будет этого тега, то ваш сайт будет показываться в поиске в виде простой ссылки, в то время как другие сайты будут с описанием своей страницы.
А теперь поговорим о мета теге, в который заключаются ключевые слова. Выглядит этот мета тег примерно так:
<meta NAME="Keywords" content="ваши ключевые слова.">
Здесь без разницы сколько вы будете использовать ключевых слов. Каждое ключевое слово нужно писать через запятую. Например <meta NAME="Keywords" content="раскрутка, продвижение, сайтов"> и т.д. До недавнего времени этот тег использовали почти все люди, но потом перестали, т.к. Яндексу он больше не стал нужен. Т.е. больше нужен не стал... Всё равно фигня.
P.S. Не забывайте про то, что во внутренней оптимизации самое главное — это контент, так что пишите статьи и раскручивайте свой сайт!
Тема заинтересовала, но нет своего сайта? Это не проблема, ведь создать сайт — дело простое. Однако, не следует создавать сайт своими неопытными руками. Если доверитесь профессионалам, они подскажут, на каком движке лучше сделать сайт для ваших целей: joomla, wordpress или какой-либо другой. А я рекомендую вам создать блог, ведь продвижение блога — занятие увлекательное, и его побочный эффект — это заработок в Интернете.
Запись опубликована 30 декабря 2010 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Внутренняя поисковая оптимизация» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь