С чего начинается создание сайта? Правильно — с выбора доменного имени. Имя сайта в адресной строке должно соответствовать профилю фирмы или выбранной тематике (если сайт не коммерческий — контентный). Конечно же, имя должно быть кратким и запоминающимся. Важный момент — оно должно восприниматься на слух. Это особенно касается сайтов фирм, ведь название сайта вам не раз придётся диктовать по телефону.

Интересной находкой тут является использование телефонного номера в качестве имени сайта (например, 2953865.ru). Такой адрес легко продиктовать по телефону, при этом надиктованное будет однозначно воспринято и записано, даже если слушающий вас человек знает Интернет лишь по Одноклассникам.

С другой стороны, такое цифровое имя ничего не говорит поисковым системам о тематической направленности вашего сайта. И это не даст никакого бонуса для продвижения по тем или иным запросам.

Другое дело, если в доменном имени используются те или иные ключевые слова. Но так ли это важно на практике? Обратимся к результатам проведённых экспериментов.

Конечно, на ранжирование сайтов оказывают влияние десятки и сотни факторов (в зависимости от поисковой системы). В эти факторы входит количество и качество внешних ссылок, внутренняя оптимизация, возраст сайта, активность посетителей на сайте. Но если проанализировать выдачу по довольно большому количеству запросов (в т.ч. и не коммерческих, не конкурентных), то увидим, что примерно половина сайтов в топе содержит в домене ключ. Значит, доменное имя действительно влияет на продвижение, если содержит в себе продвигаемый ключ.

Запись опубликована 6 ноября 2010 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.