Для кого-то заметно, а для кого-то нет авторы сервиса по продаже баннерных мест RotaBan создали ещё один сервис — размещение постовых RotaPost. И правильно сделали, потому что на данном рынке есть только один явный лидер — Блогун. И тот им стал только исторически, но его трудно назвать удобным, а если уж говорить о заспамленности...

пальцем в опус

Ну, с Ротабаном сейчас всё понятно (пора их лозунг «реклама точно в цель» менять на «пальцем прямо в щель»), а вот Ротапост активно развивается. Читайте подробнее об этой бирже после рекламы.

Интерфейс пока ещё сыроват. Некоторые моменты я бы в нём сделал плавающими окошками, чтобы было меньше нужды ходить по сайту вперёд-назад (кстати, сейчас заметил некоторый прогресс в этом направлении — развивается сервис). Один раз был глюк — не мог добавить страницу с выполненным заданием. На следующий день ситуация не изменилась, потом уже просто от балды вставил в поле для ссылки то, что было в буфере обмена (это была совсем не ссылка, а простой текст), нажал плюс — и чудо произошло! Пришлось писать оптимизатору и в саппорт о допущенной оплошности. Саппорт быстро среагировал, извинился, вернул мне задание, куда я уже благополучно вписал верную ссылку. Вообще-то это недоработка, когда отправляемая страница не проверяется на наличие на ней ссылки оптимизатора. Но, думаю, со временем всё будет (а может уже есть).

В остальном система сделана в лучших традициях RotaBan. Не заходя на сайт, не делая лишних телодвижений, не используя ручной инструмент, в каталоге блога можно многое узнать о выбранной площадке. Помимо стандартного: Alexa Rank, рейтинг по BlogRate.ru, посещаемость по LI, ссылки на сайт по Yahoo. Можете возразить, что не все регистрируются в рейтинге BlogRate, что счётчик LI не у всех стоит. Оно так, но LI — очень популярный сервис статистики, а о рейтинге BlogRate заядлый блоггер знать обязан. Кстати, BlogRate даёт хорошие бэки, видимые в Я.Вебмастере, а также со страницы блога в рейтинге потенциальный рекламодатель может перейти на биржу RotaBan и заказать у вас баннер. Спасибо Димку.

Пользуйтесь, уважаемые блоггеры, и пишите комментарии.

Update. Константин подсказал, что я ничего про цены не написал. (Зашёл в сервис. Кстати, у них опять нововведения — сделали удобней панели управления.) О ценах. Провожу анализ цен на постовые. Минимальная цена — 5 рублей. Так что, оптимизаторы, желающие купить дешёвых ссылок на ещё заспаммленном ГС-ами сервисе — go-go-go! Правда, продающих по этой смешной цене блогов сейчас 17, из них с тИЦем — 3. Смотрю, какие цены выставили вебмастера с тИЦ 20. Разброс от 15 до 200 рублей. Средняя цена — 72 рубля. Надо заметить, что цену 70 р. поставили большинство вебмастеров данной группы (8). Вторая по популярности цена в этой группе — 60 р. (5 блогов). В группе блогов с тИЦ от 30 до 100 средняя цена оказалась 125 рублей. А в группе с тИЦ выше 100 — 262 рубля за постовой. В общем, цены ГоГетЛинковские в среднем. Только разброс больше. Администраторам системы не помешало бы подумать над ценообразованием в своей бирже (что-то типа: показывать, какие цены более привлекательны рекламодателю для данного тИЦ по факту продаж). А также добавить показатель активности блоггеров. Не то блоггеры, задав неадекватные цены, начнут забывать про свои пылящиеся аккаунты, а оптимизаторы уходить в другие сервисы, не дождавшись действий блоггеров.

Запись опубликована 17 мая 2010 года. Не так давно в рубрике «Кнопка "Бабло"» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.