Не так давно в нашей практике создания сайтов мы занимались исключительно генерацией новых проектов. Идеи у нас появляются быстрее, чем мы успеваем их реализовывать. Каждый месяц мы создавали по 1-2 новых сайта, которые в течение нескольких последующих месяцев ещё поддерживали новым контентом, а потом новые проекты отнимали время у старых. Что мы в итоге имеем сейчас: десяток хороших сайтов, имеющих возможность зарабатывать около $1 в день на рекламе в текущем их состоянии, и пару десятков «нулевых» сайтов (без заметной посещаемости и других регалий, позволяющих зарабатывать на сайте). Пришло время делать выводы: сайты надо не только создавать, но и продвигать. К счастью, мы быстро сориентировались, и смогли при малом вложении сил получить хороший профит.

Как понятно из вышеописанного, мы решили временно не создавать новые сайты, а заняться продвижением старых. Первым делом нам потребовалось изучить SEO для продвижения сайтов, потому что наибольшее количество трафика концентрируется вокруг поисковых систем. В данный момент следует обращать внимание на 2 поисковые системы (ПС): Яндекс и Гугл. В продвижении под эти ПС нет принципиальных различий. Только результат продвижения в Гугле вы можете увидеть уже в ближайшие дни (иногда и часы), а результатов от Яндекса приходится ждать неделями, потому что ощутимые изменения в его выдаче возникают только после апдейтов.

Что нужно для продвижения? В первую очередь, собрать семантическое ядро сайта (СЯ) — те фразы, по которым мы планируем получать поисковый трафик. Соответственно, под эти фразы должны быть оптимизированы тексты сайта. В нашем случае к моменту продвижения сайты уже сформированы. В этом есть и плюс: уже есть некоторые позиции, которые можно улучшить. И минус: изначально тематика сайтов получилась размытая, и некоторые тексты пришлось переписать.

А когда есть СЯ, нужно написать (заказать) статей под соответствующие фразы. Рекомендую писать статьи самостоятельно, интересно, снабжая внутренними ссылками по теме и внешними ссылками на авторитетные источники дополнительной информации. В данном случае не бойтесь утечки веса по внешним ссылкам, ибо это партизанство какое-то, не целесообразное в мирное время. Уже такая работа улучшит позиции сайта в ПС и привлечёт посетителей на ваш сайт. Дополнительную поддержку сайту обеспечат хорошие внешние ссылки.

Запись опубликована 12 ноября 2012 года. Предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.