Социальная сеть Facebook создавалась для упрощения общения людей между собой. Страничка в социальной сети изначально была лишь отражением какой-то конкретной личности. Но со временем развития сети стало возможным создавать страницы сообществ по интересам, и этим поспешили воспользоваться фирмы.

До сих пор в социальных сетях люди больше открыты к получению рекламной информации, чем, например, на страницах поисковой системы. Даже представительствам фирм в Facebook завсегдатаи сети доверяют больше, чем официальным сайтам, и предпочитают задавать вопросы менеджерам именно на страницах Facebook. Грамотный пиар-менеджер фирмы для эффективности в продвижении компании в Facebook [1] изучает материалы на сайте Александры Ворониной, а о неграмотных пойдёт речь в этой статье.

Чего НЕ стоит делать, продвигая компанию в Facebook

Не стоит быть попрошайкой, т.е. выпрашивать лайки у своих подписчиков по поводу и без повода. Хотя, в случае веской причины можно и попросить лайкнуть — чтобы оповестить остальных жителей сети о чём-то важном. Но нет так: «Сегодня пятница — лайкни, если новость нравится». Для компании это просто не серьёзно.

Не стоит регулярно постить картинки забавных животных, если ваша фирма занимается продажей строительной техники. Возможно, так вы и наберёте сотни подписчиков, но когда начнёте постить рекламные материалы, получите сотни «отписчиков».

Не стоит пользоваться любым инфоповодом, чтобы сделать себе рекламу. Особенно не стоит использовать скорбные или возмутительные события, чтобы в контекст их вплести предложение продажи или оказания услуг. Если фирма таким образом и получит какую-либо репутацию, то непременно скандальную.

Не стоит писать длинных нудных постов, которые читать полностью ни один занятой человек не будет.

И не стоит рекламировать свою продукцию в сети, используя стоковые изображения блаженных людей с изображением неземного счастья на лице. Лучше запостите реальные фотки сотрудников вашей фирмы (конечно, с их согласия) — будет информативней и интересней.

Запись опубликована 1 октября 2013 года. Не так давно в рубрике «Тема дня» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.