Чтобы заняться поисковым продвижением сайта, нужно оценить рентабельность кампании. Для оценки рентабельности нужно оценить размер денежных вложений для достижения требуемого результата. Значит, следует произвести оценку стоимости поискового продвижения, иначе вложения будут произведены «вслепую» и вряд ли принесут требуемый результат.

Самым простым для оценки продвижения было бы найти аналогичный сайт с требуемым целевым трафиком и спросить у владельца, сколько он заплатил за продвижение. Но это вряд ли возможно, ибо коммерческая тайна. Да вряд ли будет результат, если в точности повторить вложения годовалой давности.

Оценить размер вложений помогают современные сервисы автоматизированного продвижения: Сеопульт, Руки, Вэбэффектор и иже с ними. В этих сервисах вы выбираете фразы для поискового продвижения, и система вам предлагает бюджет, который по её мнению будет достаточен для достижения ТОПа. Система при этом может ошибиться (иногда даже на порядок). Но главное вам не ошибиться при выборе фраз, а то запланированный результат продвижения будет, но пользы для бизнеса — никакой.

Задача упрощается, если вы занимаетесь региональным продвижением. Например, продвижением сайтов в Ростове. В регионах конкуренция поменьше, да и трафик более целевой (больше вероятность, что потенциальный клиент сделает заказ в фирме, до которой полчаса езды, чем вероятность заказа с доставкой через всю страну в течении месяца). К тому же, продвижение сайтов в Ростове [1] осуществляют региональные Веб-студии (конкретно, студия «Art-Reklama» занимается раскруткой в Ростове). Сотрудники студии более осведомлены о конкуренции в конкретном регионе и могут точнее посчитать бюджет на продвижение. Более того, вам достаточно выбрать тарив, исходя из целей вашего продвижения (количества запросов для раскрутки).

Запись опубликована 19 июля 2013 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.