Оптимизацией сайта называется комплекс мер, предполагающий изменение определенных страниц с целью максимально увеличить их приемлемость для поисковых систем, что в итоге помогает продвижению сайта. Контент на продвигаемых страницах должен быть полезным для людей и уникальным с точки зрения поисковых систем. Содержимое сайта должно быть релевантно определенным поисковым запросам, именуемым ключевыми фразами, собранными именно для вашего сайта с помощью программных средств или вручную проведенный анализ Вордстата Яндекса. Приведение в порядок содержимого страниц и заточка их под ключевики называется внутренней поисковой оптимизацией.

Сегодня поисковая оптимизация сайта представляется наиболее эффективным средством, поскольку современные поисковые системы все меньше придают значения ссылкам и внешним факторам, специализируясь на проверке качества контента. Но нельзя забывать и про внешнюю оптимизацию, т.н. раскрутку сайта. Если сайт не молодой, то можно попробовать заказать различные прогоны по каталогам статей и ссылок для наращивания ссылочной массы. Хотя ссылки и не являются уже решающим фактором в борьбе за топ, всё же, кто больше заплатил, того и место в топе ждёт. Поэтому грамотная закупка ссылок поможет вам в продвижении вместе с внутренней оптимизацией.

Ключевым элементом оптимизации является составление семантического ядра. Проще говоря, необходимо сформировать список необходимых ключевых запросов, по которым ведется продвижение. После определения нужных запросов стоит приступать к написанию собственно нового контента. Тексты заказываются у копирайтеров. Затем необходимо выделить запросы и ключевые слова в тексте при помощи жирных и курсивных шрифтов. Еще одна полезная мера – размещение внутренних ссылок и упорядочивание уже имеющихся.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 16 марта 2013 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «SEO»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.