Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
18 Окт
Я не знаю, какие проблемы с вебмастерами бывают у крупных оптимизаторов. Я закупаюсь ссылками мало, и потому могу лично просматривать каждый сайт, а там уже опытный глаз докладывает о «вшивости» администратора сайта. Но крупные оптимизаторы рассылают заявки в ГГЛ пачками, потому от них иногда приходят буквально договоры на размещение ссылок. Читаем и мотаем на ус.
1. Общие требования к текстам:
1.1. Заметка и контекстная ссылка размещаются в ТЕМАТИЧЕСКИХ, УНИКАЛЬНЫХ И РЕЛЕВАНТНЫХ анкору статьях. Статья не менее 1500 символов. (уникальность текста должна быть не меньше 100% по www.miratools.ru и copyscape.com)
1.2. Следует обращать особое внимание на грамотность текста. Он должен быть ИНТЕРЕСЕН читателю! Также необходима внутренняя перелинковка.
1.3. Не допускается любое изменение текста и ссылок после размещения, индексации, без согласования.
2. Размещение анкора:
2.1. Пожалуйста, размещайте ссылку как можно ближе к началу страницы и в TITLE (желательно) или H1. Если по ней будут кликать посетители вашего сайта — будет хорошо всем: ваш сайт будет считаться Яндексом полезным, а не размещающим продажные ссылки, ваши посетители получат интересную им информацию, ну а я — свои позиции в ТОП10.
2.2. Контекстные ссылки принимаются только РАЗМЕЩЕННЫЕ ОДНОВРЕМЕННО СО СТАТЬЕЙ на непроиндексированной поисковыми машинами странице.
3. Требования к ссылкам:
3.1. Ссылка должна быть окружена текстом и логично в него вписываться. Не допускается использование ссылки в перечислении, если она не подходит по смыслу (например: в Нижнем Новгороде находится множество кинотеатров, театров, концертных залов, заказать суши на дом, кафе).
3.2. Не должно быть упоминания о том, что ссылка коммерческая (в том числе использования фраз — «спонсор поста», «заметка поста», «реклама» и т. п.)
Красота, не правда ли? Интересно, насколько эффективно такое точное указание требований. А то ведь некоторые качественные исполнители слишком ценят своё время, чтобы не тратить его на чтение этого брифа. Некачественные же, напротив, даже не прочтут, действуя по принципу: «1 не проскочит, 5 проскочат».
Правда, я не понял, как можно разместить ссылку «в TITLE (желательно) или H1». Как юзер кликать будет по ссылке в title. Но, видимо, я не очень хороший оптимизатор, и ещё многого не понимаю.
P.S. Эта статья нуждается в индексации. Выручай, Яндексбот.
Запись опубликована 18 октября 2012 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Раскрутка», так читайте же:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Осторожный оптимизатор» получено 4 отзыва
Ну вообще нормальное такое требование. В GGL не принято как то пачками закупаться, не сапа же
Принято или нет — зависит от бюджета. Выполняя там сотни заявок, от нечего делать невольно обращаю внимание на закономерности. И иногда явно заметно, что закупаются пачками
Некоторые прямо указывают, что рассылают заявки пачками. Причем, с очень хитро...й формулировкой: «Если на вашем сайте нет ТЕМАТИЧНОЙ статьи, то откажитесь от выполнения заявки» (Статьи как в индексе, так и не в индексе). При этом оптимизатор фактически вымогает вебмастера написать ТЕМАТИЧЕСКУЮ статью, а порой и ОБЗОР вместо ЗАМЕТКИ или КОНТЕКСТНОЙ ССЫЛКИ...
Так и есть: оптимизатор желает видеть в идеале специально для него написанную статью. И присылает такие условия, чтобы вебмастеру проще было написать новый текст, чем найти подходящую страницу. А когда сайт сделан под ГГЛ, то только так обычно и работают. Получают заказ на 150 р., заказывают написание тематичного поста за 40 р. — по-любому в прибыли
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь