Сегодня Интернет является полем деятельности для множества информационных и коммерческих веб-проектов. Количество интернет-ресурсов увеличивается большими темпами. И вместе с тем растет и конкуренция. Каждый владелец сайта стремится привлечь на него как можно больше посетителей. Существует множество способов это сделать. Однако наиболее распространенными в силу своей эффективности и доступности являются SEO (поисковая оптимизация) и контекстная реклама. Оба эти вида онлайн-рекламы являются мощными инструментами в нелегкой борьбе за целевой трафик.

SEO vs. Advertisements

В идеале нужно использовать обе данные услуги. Однако, ограниченность бюджета не всегда позволяет сделать это. К тому же, важную роль в выборе вида интернет-рекламы играет период времени, за который вы хотите достичь желаемых результатов. Поэтому необходимо разобраться, в каких лучше контекстная реклама, а в каких – SEO. Делать это лучше всего, опираясь на следующие факторы:

  1. Время. В данном случае раскрутка сайта в Киеве [1] или другом регионе проигрывает контекстной рекламе. Поисковая оптимизация — процесс довольно инерционный. Вывод сайта на топовые позиции может занять от 2 до 4 месяцев. В то время как контекстную рекламу можно запустить в течении одного дня и сразу же начать получать целевых посетителей.
  2. Предсказуемость. При поисковом продвижении динамика переходов на сайт может изменяться после запуска новых алгоритмов ранжирования. Однако грамотная оптимизация позволяет добиться стабильных результатов. При использовании контекстной рекламы количество переходов пропорционально качеству настройки, уровню конкуренции и ставке.  Поэтому с точки зрения предсказуемости поисковая реклама несколько лучше раскрутки.
  3. Остаточный эффект. Здесь все просто. После остановки контекстной рекламы приток целевой аудитории сразу прекращается. В случае же оптимизации количество переходов снижается плавно, а часть из них остается надолго.
  4. Стоимость. Тут все зависит от целей интернет-кампании. Так в случае, когда применяется контекстная реклама [2] стоимость одного перехода при добавлении ключевых слов растет. Расценки на поисковую оптимизацию на разных стадиях могут отличаться. При этом с увеличением количества продвигаемых запросов стоимость одного перехода уменьшается
  5. Психология отношения. В этом аспекте выигрывает продвижение. Независимо от того, выполнялась раскрутка сайта в Киеве, Симферополе, Харькове или где-либо еще, пользователи Сети лояльнее относятся к ее результатам. Люди склонны больше доверять органической выдаче, чем рекламный объявлениям.

Следовательно, если вы решили серьезно подойти к развитию своего онлайн-бизнеса, используйте оба направления. Таким образом, вы сможете максимально широко охватить целевую аудиторию и привлечь наибольшее количество посетителей.

Запись опубликована 3 августа 2012 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Раскрутка»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.