Среди рекламодателей теперь популярно давать рекламу в онлайн изданиях — здесь легче найти клиентов. Люди всё реже приобретают газеты, всё больше игнорируют рекламу в различных ТВ-программах. Многие с Интернетом давно уже на «ты». Особенно действенным способом поведать о фирме, услугах является контекстная реклама. К тому же, подкупает своей дешевизной.

Интернет-реклама

Довольно результативным способом привлечения будущих заказчиков является приглашение к людям, которые уже ищут подобное предложение. Площадки, которые имеют довольно хорошие позиции в разных рейтингах, являются наиболее эффективными средствами выполнения рекламных мероприятий. Поисковики Яндекс и Google в области контекстной рекламы являются несомненными чемпионами Интернета.

В Интернете товар гораздо проще прорекламировать. Возьмём, к примеру, часы швейцарские и представим примерный путь пользователя от рекламы до покупки. Привлечённый коротким рекламным объявлением или баннером пользователь тут же попадает на сайт horlogerie.ru с заготовленной специально для его прихода информационной страницей. На странице представлена вся информация о швейцарских часах, которая может побудить посетителя к покупке.

Наиболее хорошие шансы для эффективного осуществления рекламных мероприятий имеют поисковые системы, у которых самая многочисленная посещаемость. Путем грамотного применения Яндекс.Директ, Гугл-Эдсенс, Бегун можно создавать различные виды рекламы наиболее эффективно.

Избрание определенной системы зависит от предоставляемых возможностей и личных вкусов каждого клиента. Какую систему использовать для осуществления эффективной рекламы контекстного типа клиент может выбрать самостоятельно. Без интернет рекламы в ближайшее время не сможет обходиться ни один крупный бизнес, настолько популярна интернет-реклама.

Как же SEO, спросите вы, неужели ему не тягаться с контекстной рекламой? SEO и контекст — две большие разницы. SEO требует больших стартовых вложений, требуется время, чтобы сайт занял нужные позиции. С другой стороны, SEO продолжает действовать даже после того, как закончились инвестиции, для поддержки позиций требуется гораздо меньше денег, чем для их покорения. В долгосрочной перспективе SEO выгодней контекста.

Запись опубликована 5 октября 2010 года. Пост окончен, но в рубрике «Тема дня» есть не менее интересные посты:

: ретвит этого поста (как это?) увеличивает долю добра на квадратный байт Интернета! Кнопки других социальных сервисов плавают слева, чтобы вы могли парой кликов поделиться прочитанным с друзьями!

Хотите получать новые публикации на почту?

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.