В своей недавней статье я писал о том, что отказался от баннерной рекламы через Ротабан на своём блоге. Там я писал, как мало заработал, и как мало желающих купить баннер у меня было за время сотрудничества с биржей RotaBan. Сам я, конечно же, не тратил время на поиск клиентов. Но я не пытался никому внушить мысль, что этот способ рекламы не эффективен. Он может быть эффективным, и доказать это я попробую в посте.

Баннерная реклама эффективна только в том случае, когда она уместна. Для грамотного размещения баннера важно узнать, с каких источников сайт получает трафик. Если источник: ПС, то надо ещё и запросы уточнить.

Чтобы баннер был эффективным, он должен находится на видном месте хорошо посещаемого тематического сайта. Содержимое баннера и ссылка перехода должны быть потенциально интересны посетителям сайта. Если сайт существует в основном за счёт постоянных посетителей, а новых на нём меньшинство, то внешний вид баннера следует менять хотя бы раз в месяц. Также рекомендую попробовать разместить баннер на Адвордсе в качестве медийной контекстной рекламы.

Не советую вам рисовать баннер самим или доверять это дело фрилансерам. Лучше обратитесь в службу изготовления баннеров [1] — они вам быстро и дёшево (от $20) сделают любой баннер на заказ. Ведь реклама — дело тонкое, о котором не стоит судить поверхностно: нравится или не нравится. Хорош не тот баннер, что красив, а тот, по которому посетитель кликнул, и не пожалел.

Запись опубликована 16 октября 2011 года. Предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.