Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
13 Окт
Уверен, многие вебмастеры достаточно часто смотрят статистику поисковых посещений своих сайтов. Но часто ли данные статистики используются для раскрутки сайта, или это в большинстве случаев праздный интерес?
Допустим, зашёл я в статистику. Ага, вчера столько-то народа пришло с Яндекса, стокль-то с Гугла. Больше, чем позавчера — это хорошо. Посмотрим, какие фразы привели большую часть посетителей. Ага, 10% пришли по такому-то запросу. Статистика подсказывает, что по этому запросу сайт в ТОП-10 обеих популярных поисковых систем...
В результате, покидаю статистику через полчаса-час довольный или слегка раздосадованный. А толк в этом какой? Ну, если довольный, могу в порыве написать новую статейку на блог, поскольку желание работать возрастает. Всего лишь.
Теперь напишу, как следует поступать. В статистику следует заходить не реже раза в неделю (исключением могут быть случаи, когда на сайте проводятся специальные акции или рекламные кампании, но здесь позвольте поговорить о штатной работе сайта). Данные смотреть за последнюю неделю и сравнивать динамику с предыдущей неделей. Если новые статьи вышли в ТОП-30 по новым для сайта фразам, но не находятся на 1-й странице выдачи, следует выполнить поисковую оптимизацию этих статей. Если наблюдается рост позиций уже оптимизированных статей, следует написать новые статьи на эту тему, в которых сослаться на старые статьи, устремившиеся в ТОП. Для новых статей также рекомендую использовать подбор ключевых фраз в сервисах поисковой статистики, чтобы повысить вероятность нового «улова», расширить семантическое ядро сайта.
Для пока ещё малопосещаемых сайтов (с посещаемостью меньше 50 уников в сутки) можно заходить в статистику только раз в месяц. И вы увидите, что посещаемость в результате у вас будет постоянно расти. Соответственно, будут расти доходы с сайта. Важный момент: не размывайте тематику сайта, публикуя статьи на некоммерческие и несвязанные с сайтом темы. Чем более тематичен сайт, тем лучше его поведенческие факторы (в идеале, целевому посетителю интересны все материалы сайта, он за первый приём посетит максимально много страниц и добавит сайт в закладки). И цена рекламы на сайте тем больше, чем меньше на нём «воды».
Запись опубликована 13 октября 2011 года. В рубрике «SEO» есть ещё несколько интересных постов:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Статистика посещений — инструмент для раскрутки сайта» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь