Когда сайт запущен, он не станет сам по себе источником довольных клиентов. Сайт — это инструмент бизнеса, а не рог изобилия. Чтобы клиенты узнали о сайте и пришли, сайт надо продвигать. Казалось бы, зачем повторять прописные истины? На деле почему-то бизнесмены вкладываются в создание сайта, но дальнейших планов и бюджета для раскрутки часто не имеют. 90% сайтов, что я когда-либо создавал, прекращали своё существование в течение 5 лет. Потому что заказали сайт «чтобы был» и не создали ему условий «чтобы работал». Потому вопрос Как продвинуть сайт? должен получить приоритет сразу, как только возникла идея создания сайта.

Как продвинуть сайт

Результаты маркетинговых исследований доказывают, что интернет юзеры ищут товары посредством поисковых систем в 52% случаев, а также в 7–9 раз чаще покупают, чем пользователи, которые были привлечены баннерной рекламой. Сайт, который видят в первых строках результатов поиска, остается в памяти в 4 раза лучше, чем замеченный на рекламном баннере.

Судя по этим данным можно сказать, что поисковые системы являются главным источником посетителей, увлеченных товарами и услугами, которые предлагает ваш сайт. Для такого результата ваш сайт должен оказаться на первых страницах поисковых результатов наиболее популярных поисковиков по ключевым словам.

Существуют компании, которые предоставляют услуги по системному SEO (поисковому продвижению) коммерческих сайтов. SEO-студии проводят поисковую оптимизацию, которая приводит к увеличению целевых посещений сайтов (т.е. посетителей, заинтересованных в товаре или услуге).

prseo.by — бесплатная консультация по продвижению сайтов и бизнеса в Интернете

Главное преимущество таких компаний – немалый опыт работы в области оптимизации сайтов для поисковых систем. Будучи настоящими профессионалами, SEO-студии все равно не гарантируют точные места в поисковых результатах по определенным запросам. Они работают по наибольшему количеству направленных ключевых слов, не исключая среднечастые (СЧ) и низкочастые (НЧ) запросы, это обуславливает устойчивое продвижение.

Отсутствие гарантий — нормальное явление в поисковом продвижении. Ведь никто точно не знает, как поисковики ранжируют сайты. Тут принцип «кто больше заплатит» является лишь косвенным. Абы какой сайт даже с мощными денежными вложениями в продвижение не будет интересен целевой аудитории, а значит, поисковая система не даст ему много трафика.

Привлечение посетителей из поисковых систем по целевым запросам выгоднее, чем просто первое место по запросу. Продвижение по обширной семантике (списку тематических запросов) даёт более высокую вероятность получения качественного, направленного трафика, пусть даже с 5-10 позиций поисковой выдачи, чем гордое первое место, высосавшее весь бюджет.

Цена поисковой оптимизации сайта в рунете в основном зависит от его тематики (степени конкуренции в сегменте рынка) и от желаемых объемов трафика. Конечно, услуги продвижения заметно варьируются в цене в зависимости от того, кто оказывает эти услуги: украинский школьник, индус, студент-фрилансер, баба Люба или SEO-студия. Но экономия на услугах умаляет результат, увеличивает шанс фатальных ошибок, санкций поисковых систем, за работы по снятию которых потребуется немало заплатить. Потому каждый владелец бизнеса сам решает для себя, готов ли он платить за работу профессионалов или желает рискнуть, продвигая сам или ставя на тёмную лошадку. Люди говорят, что иногда и в лотерею случается выигрывать.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 9 сентября 2011 года. Пост окончен, но в рубрике «SEO» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.