Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
10 Сен
Итак, я сделал 3 Интернет-магазина, как и обещал. Тематики магазинов разные: лицензионный софт, бытовая техника, одежда. Сделано это специально для того, чтобы выявить, какого типа магазины приносят большую прибыль при одинаковых вложениях.
Однако, радоваться пока рано, ведь без раскрутки магазина не будет трафика, а, следовательно, не будет и продаж. В целом, раскрутка магазина выполняется так же, как и раскрутка сайтов всех прочих типов. Но есть некоторые особенности, которые следует учитывать, чтобы при минимальных вложениях получить максимальный эффект.
Основной контент магазина — это страницы товаров. Основной тип запросов, который приведёт к нам потенциальных покупателей: «наименование товара купить». Товаров у нас десятки тысяч, потому следует все эти тысячи запросов проанализировать на предмет спроса и конкуренции. Отбираем из них несколько сотен оптимальных (низкоконкурентных среднечастотников) и покупаем на каждый из них 1-3 дешёвых ссылки в Сапе. Когда этот этап будет реализован, напишу следующий пост — следите за обновлениями.
Запись опубликована 10 сентября 2011 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Раскрутка Интернет-магазинов» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь