Итак, я сделал 3 Интернет-магазина, как и обещал. Тематики магазинов разные: лицензионный софт, бытовая техника, одежда. Сделано это специально для того, чтобы выявить, какого типа магазины приносят большую прибыль при одинаковых вложениях.

раскручиваем интернет-магазины

Однако, радоваться пока рано, ведь без раскрутки магазина не будет трафика, а, следовательно, не будет и продаж. В целом, раскрутка магазина выполняется так же, как и раскрутка сайтов всех прочих типов. Но есть некоторые особенности, которые следует учитывать, чтобы при минимальных вложениях получить максимальный эффект.

Основной контент магазина — это страницы товаров. Основной тип запросов, который приведёт к нам потенциальных покупателей: «наименование товара купить». Товаров у нас десятки тысяч, потому следует все эти тысячи запросов проанализировать на предмет спроса и конкуренции. Отбираем из них несколько сотен оптимальных (низкоконкурентных среднечастотников) и покупаем на каждый из них 1-3 дешёвых ссылки в Сапе. Когда этот этап будет реализован, напишу следующий пост — следите за обновлениями.

Запись опубликована 10 сентября 2011 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.