Здесь уже публиковались некоторые материалы по СДЛ. Если сформировать общее впечатление, то получится, что лучше сделать один СДЛ, чем сотню ГС. Но это не значит, что сделать это будет проще. Если решать задачу в лоб, озадачившись только созданием СДЛ без всяких предпосылок и идей, то мероприятие вряд ли будет успешно. Или, по крайней мере, будет очень сложно.

Но если вы всерьёз вознамерились сделать качественный сайт, выбрали интересную вам тему и составили план публикаций, которые будут точно и красиво тему раскрывать, то вас ждёт успех.

Теперь поговорим о тех текстах, которые публикуются на СДЛ. Прежде всего, это интересные и понятные широкому кругу людей тексты. На уровне написания следует придерживаться следующих правил: нужны короткие и чёткие предложения, минимум жаргона и профессионального сленга, максимум грамотности.

Оформление тоже должно быть соответствующим. Особо значимые участки текста должны быть выделены (жирный, курсив, цитаты, цвет, рамочки). Табличные данные должны располагаться в таблицах, списки оформлять соответствующими тегами HTML. Если по ходу написания статьи встречаются специфические термины, описанные ранее, надо поставить ссылку. Тематические блоки в несколько предложений следует оформлять абзацами. Если статья большая, в ней должны быть подразделы с соответствующими заголовками.

Сейчас модно гоняться за уникальным контентом. Но особенную важность уникальность имеет только для сайтов, созданных для заработка, потому что у них выше риск заполучить АГС. Для СДЛ большее значение имеет интересность материала, чем его уникальность.

Если материалы на сайт публикуются в соответствии с вышеописанными правилами, а также хорошо структурированы по рубрикам, то на сайт будут появляться естественные ссылки с ресурсов, где люди делятся друг с другом полезной информацией. И вес этих ссылок (учитывая их естественность) будет выше, чем у покупных ссылок.

Запись опубликована 19 февраля 2011 года. В рубрике «Контент» есть ещё несколько интересных постов:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.