Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
3 Ноя
Релевантная страница — та, которая будет полезна пользователю, пришедшему на сайт по определённому запросу из поисковых систем. Человека что-то интересует, он задаёт свой вопрос поисковой машине, а та ему выдаёт варианты ответов. С одного сайта показывается обычно только одна страница, которая считается релевантной по заданному запросу. Именно этой странице отводится роль удержать посетителя, привлечь чем-то, убедить в целесообразности покупки и т.п.
Чтобы страница была релевантной, в её тексте должно наблюдаться следующее:
Случается, что в выдаче по некоторому запросу находится не та страница, что нам хотелось бы. Либо мы создали новую страницу, где информация актуальней, но поисковая система будет продолжать слать на старую, потому как считает её более авторитетной. Тогда надо поставить тематические ссылки со старой на новую страницу. Дополнительно можно поставить внешних ссылок на новую страницу с нужными текстами. Если это не поможет, можно изменить старую страницу так, чтобы её текст не содержал точных вхождений интересующего нас запроса. Если совсем ничего не помогло, можно на некоторое время поставить со старой страницы на новую 301 редирект.
И ещё одно замечание на счёт релевантности. Разные системы оценивают её по-разному. Иногда бывает сложно создать одну страницу, которая была бы первая по релевантности в Яндексе и Гугле. Тогда можно создать две страницы, каждая из которых будет оптимизирована под конкретную поисковую систему.
Запись опубликована 3 ноября 2010 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Назначение и переназначение релевантной страницы» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь