Не буду тут лукавить, мол, я такой матёрый оптимизатор, кондиционеры в топы двигал и сотни птИЦев наращивал одним только Блогуном. Но всё же, я покупал и продавал не один десяток ссылок на этой бирже. И не просто тупо сливал деньги или раскидывал ссылки по постам. Мне было интересно, во-первых, как оптимизаторы создают и ведут кампании. Во-вторых, как блоггеры размещают ссылки.

Но что же в Интернетах говорят о Блогуне? Наверное, самое популярное мнение, что Блогун — помойка. Причём, это мнение имеют даже те люди, кто даже не пробовал на бирже регистрироваться в качестве оптимизатора. Он просто слышал такое многократно от авторитетных блоггеров. Такого мнения, порой, придерживаются люди, которым не жалко денег на прогон по каталогам (избранным, закрытым, золотым, платиновым — одного поля ягоды). Вот уж где действительно линкопомойки, так это в каталогах.

Я не буду спорить. Вспоминаю детство, когда все дяди и тёти радостно решили, что наступил капитализм. На свалки летели телевизоры со сгоревшим предохранителем и магнитофоны с порванным пасиком. А мы с другом шарились по помойкам и находили много интересных вещей.

Теперь о том, как зёрна отделяются от плевел на Блогуне. Всё же, Блогун — достаточно хорошая и бюджетная фирма для того, чтобы осуществить продвижение сайта. Сама система рассылает задания, несущие мало смысла, в поисках ботов. Конечно, за эти сомнительные задания берутся совсем уж «танкисты», ну да ладно — немного чище становится. Кроме того, вы сами можете сделать задание, по результатам которого одни блоги отправите в чёрный список, другие — в золотой. Для этого достаточно составить ёмкое описание задания, где указать значительное число дополнительных условий. Можно указать ограничение на тИЦ, pr, индексацию блогов, в размещении на которых вы заинтересованы. Также убедительно попросить разместить постовой в первой половине статьи, указать минимальный интересуемый объём статьи, её возраст и т.п.

Подключите фантазию и потребуйте блоггера полностью выложиться за получение ваших денег. Тут ещё важно указать стоимость постового более-менее интересную, иначе кампания просто будет пылиться. Когда наберётся достаточное число качественных блогов для размещения, можно уже не изощряться в заданиях (пожалеть хороших блоггеров), но и бдительности не терять — то есть, мониторить купленные ссылки.

Как вам такой план?

Запись опубликована 25 марта 2010 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Раскрутка», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.