Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
21 Мар
Т.н. зеркала широко используются веб-мастерами и владельцами сайтов. Основные их задачи — это распределение нагрузки на сервер для больших, объемных ресурсов и сохранение аудитории сайта при изменении бренда или при переходе на другой домен. Однако, бывают случаи, когда зеркало (или зеркала) используются для продвижения и раскрутки ресурса. Далее я расскажу о том, какую пользу может принести зеркало при продвижении различных проектов.
Не секрет, что поисковики склеивают или, говоря иначе, суммируют зеркала, по той причине, что все они имеют одно и тоже содержание, то есть являются копиями. При таком суммировании в поисковой выдаче находится только одно зеркало — главное, но от этого показатели всех остальных не пропадают, потому что ссылочные графы всех зеркал объединяются в одну. Говоря проще, значение ТИЦ главного сайта будет равно сумме ТИЦ всех его зеркал, аналогично со статическим весом. Как и в случае со статическим весом, на основной ресурс передаются и ссылочные веса.
Из вышесказанного становится ясно, что продвижение веб-сайта зеркалами имеет несколько полезных свойств:
Если вас интересует продвижение главной страницы сайта по множеству запросов, то вы можете разбить их на группы и продвигать по определенной группе запросов одно конкретное зеркало. Также приятно, что можно легко корректировать наборы запросов.
Да, многие из нас честные оптимизаторы, но никто не застрахован от того, что сайт неожиданно попадет под фильтр из-за различных внешних причин (неграмотный подход, спам, быстрый рост ссылочного веса, регистрация в каталогах, досках объявлений и т.д.). На основной сайт автоматические фильтры зеркальных не передаются. Обычно, веб-мастера узнают об этом по исчезновению из выдачи по запросам «отфильтрованного» зеркала. Проблема не страшная и ее можно решить «раззеркаливанием» или созданием (использованием, если уже имеется) другого зеркала. Вероятно, сначала придется увеличивать ссылочное для запросов, о которых говорилось выше. Пользуясь этим методом, также можно установить какие факторы повлияли на применение мер со стороны поисковых сервисов и устранить их.
Редко когда с клиентами заключается письменный договор, обычно это устный, а оплата производится по факту сдачи работ. Как известно, защитить свои права при таком договоре нереально. Надо признать, что таких заказчиков мало, но все же подстраховаться стоит. Для этого можно использовать зеркала. Все просто — при продвижении зеркала, главный сайт не получает ссылочного, а это значит, что при «раззеркаливании» он потеряет, те позиции, которые обеспечивало зеркало, то есть все вернется в прежнее положение. И недобросовестному заказчику, если он не хочет терпеть убытков, придется оплатить ваш труд.
Бывают ситуации когда нужно скрыть обратные ссылки, например, когда продвижение сайта осуществляет своя сеть, которую не следует выставлять на показ, иначе жизнь ее будет короткой. Если Вы ставили ссылки не на основной домен, а на зеркало, то его бэки останутся незамеченными.
Ложка дегтя в бочку меда, один единственный есть тут недостаток. Процесс «зазеркаливания» и «раззеркаливания» очень долгий, особенно для Yandex (может затянутся на недели, а то и на месяцы). Зеркальщик Google работает намного шустрее Яндекса.
Напомню, какие действия нужно совершить для склейки сайтов:
Важно сделать именно в этой последовательности, так как зеркальщик Yandex может не склеить два Ваших сайта. А у вас есть свои секреты?
При поддержке: web-promo [1]
Запись опубликована 21 марта 2010 года. В рубрике «Раскрутка» есть ещё несколько интересных постов:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Продвижение сайта при помощи зеркал» получено 7 отзывов
Полезно. Кстати, Смарт сайт новый ввел, конверт по системе 1:80 ! А это отлично
Согласен. Смарты кстати акцию запускают, советую принять участие )
Лью на Смарт. Трафик любой конвертится
Смарт отлично конвертит последнее время
А как вычислить зеркала? Есть какая-то технология?
Например, по ссылке:
bar-navig.yandex.ru/u?url=http://hyperseo.ru&show=1
(вместо hyperseo свой домен).
Если в результатах:
url domain=«другой-домен»
— значит, зеркало
Мне советовали давно эту пп, видимо, пришло время зарегаться
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь