Самая эффективная и зрелищная реклама (не считая нестандартных способов рекламирования) — телевизионная видеореклама. Поначалу считалось, что пользователь сети Интернет способен избавить себя от любого вида рекламы, ведь любые рекламные блоки можно заблокировать, зная их стандарты. Но, похоже, видеореклама скоро и в Интернете займёт доминирующее место.

Всё большую популярность набирает просмотр видео онлайн. А когда поисковые системы научатся индексировать видео (возможность этого я уже рассматривал в статье про будущее блогосферы). Кстати, это будущее не так уж далеко, ведь видеоподкасты в блогах уже сейчас не редкое явление.

Только, я считаю, что и сама видеореклама должна будет соответствовать определённому уровню, поскольку некачественная реклама может негативно повлиять на популярность Интернет-ресурса, что приведёт к росту популярности другого ресурса с более качественной рекламой. Потому изготовление рекламного ролика [1] должны осуществлять профессионалы, и бюджет минуты рекламного ролика должен соответствовать бюджету минуты блокбастера. Тогда такой ролик можно будет смотреть неоднократно по крайней мере без приступов тошноты, а ещё лучше — с позитивными эмоциями.

Запись опубликована 5 ноября 2013 года. Кто-то говорил, что я мало пишу в рубрику «Тема дня», так читайте же:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.