Начинающий оптимизатор смотрит на высокочастотный запрос, как на лакомый кусок. В основном, думает следующее: где бы мне достать столько денег, чтобы попасть в топ по этому запросу. Цифры кружат голову — это понятно. Но часто интересующий нас запрос либо вовсе не достижим теми бюджетами, что нам прописали сервисы автоматизации продвижения, либо не оправдывает потраченных средств. Происходить такое может по разным причинам. В этой статье хочу рассмотреть основные из них.

Высокочастотный запрос обычно характеризуется краткостью (1-2 слова) и большим охватом (относится сразу ко всему в какой-то сфере). Т.е. такой запрос может говорить обо всём, и ни о чём конкретно. Кто знает, что ищет человек, вбивающий данный запрос? Увидев результаты, он вполне может уточнить запрос, не посетив предлагаемые сайты. Человек может прийти по ВЧ запросу и уйти, не найдя нужной ему информации. А также это может быть совсем не человек, а бот, просматривающий поисковую выдачу. Соответственно, трудно получить точное представление, насколько хорошим будет результат присутствия в топе по ВЧ.

Находясь в топе по ВЧ запросам, вы имеете сильных конкурентов. Требуется постоянная работа над сайтом, чтобы не терять позиций. На таком уровне случается нечестная игра: на сайт происходят атаки, блокирующие его работу, идут жалобы направо и налево. Также возможен вариант покупки на ваш сайт тысяч ссылок плохого качества, что может понизить сайт в выдаче и даже санкциями ПС наградить.

Часто выгодней продвигать НЧ запросы — с меньшим бюджетом получать больше заинтересованных клиентов.

НЧ — ниже цена, выше конверсия

А также обратите внимание, как при увеличении длины запроса (НЧ) снижается цена и увеличивается конверсия посетителя в клиента. Ведь мало кто обращает внимание на фразы с частотностью 10-50 запросов в месяц, но эти фразы вводят ваши потенциальные клиенты, которые точно знают, чего хотят, и уже готовы к покупке — только предложите им ваш товар. Под предложением я имею ввиду продвижение в топ по НЧ.

  • Рубрика: SEO

Запись опубликована 3 ноября 2010 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «SEO»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.