Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
23 Сен
Достаточно давно занимаюсь наращиванием ссылочной массы на свои сайты. Только результата почти нет. Есть лишь 2 сайта с тИЦ 10, есть совокупная посещаемость — около 700 уников в сутки. Дохода с этого достаточно лишь для того, чтобы выжить, но не чтобы прожить красиво.
Сложностей в SEO много. Например, как определить конкурентность запроса? Каких только советов тут не встречал. Даже определение по PR и тИЦ топовых сайтов выдачи по нужному запросу кто-то использует. Только сомнительно это... Иногда сайт не имеет пузомерок, но имеет естественную ссылочную массу, солидный возраст, посещаемость, и надо много денег, чтобы из топа его выбить. Потому надо смотреть количество и качество ссылочной массы на топовый сайт. Но это очень затратно по времени.
Способ проще: можно определить конкуренцию косвенно по количеству результатов выдачи и количеству «морд» в топ-10. Также можно суммировать тИЦ первой десятки SERP. А лучше использовать все варианты совокупно: составить формулу и поиграть с коэффициентами до получения удовлетворительных результатов по запросам с известной конкуренцией.
Знаете другой способ? — Пишите в комментариях.
Запись опубликована 23 сентября 2010 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «SEO»:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Определение конкурентности поискового запроса» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь