Цель SEO — привести на сайт поисковых посетителей, которые интересуются определённой темой. Тема эта определяется тем, что пользователь вводит в строке запроса поисковой системы. Значит, перед началом продвижения сайта (а ещё лучше — до его создания) продумать список запросов, под которые будет произведена внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Запросы, по которым мы желаем получать поисковый трафик.

О том, как подбирать запросы, я писал ранее. Напомню, что основные сервисы, предоставляющие статистику поисковых запросов — это wordstat.yandex.ru и adwords.google.com.

Расширяем кругозор. Вы в курсе, что сайт invert.ru продаёт частотные преобразователи, предназначенные для изменения скорости вращения двигателя благодаря изменению частоты напряжения? А также частотные преобразователи от перегрузок двигатель защищают.

Теперь несколько слов о роли частотности запросов в SEO. Предполагаю, что новые начинающие оптимизаторы пускают слюну, когда видят запрос с частотой в несколько сотен тысяч, и вовсе игнорируют запросы, частота которых не превышает 50.

Лишь только с опытом приходит понимание, что нет однозначного деления запросов на высокочастотные и низкочастотные. Имею ввиду, конкретных общих цифр нет. Это абстрактные понятия, служащие больше для определения, под какие запросы какие страницы оптимизировать. Кроме частоты надо ещё и конкурентность запроса отслеживать и отсеивать те запросы, которые не окупят продвижения. Остальные нужно поделить на 3 группы. Первая группа (ВЧ) будет самой малочисленной — это запросы для главной страницы. Остальная в несколько раз больше — СЧ запросы для разделов сайта. Остальные (НЧ) запросы будут использоваться для написания статей и вспомогательных страниц на сайте.

Запись опубликована 19 апреля 2010 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.