Да, признаюсь, я слоупок, и до недавнего времени относился к Инстаграму скептически. Почитывал новости, видел, что соцсеть развивается, что она задаёт тренды и бросает вызов сильным интернета сего. В какой-то момент решил для экспериментов сделать аккаунт, но чтобы не подсесть (вдруг это что-то из того списка, на что можно подсесть), установил себе такие правила: «Первое правило моего аккаунта — никому не рассказывать о моём аккаунте. Второе правило — не подписываться и не лайкать...» Уже, наверное, понятно, что эксперимент получился, прямо скажем, неудачный. Далее — об удачных экспериментах.

Чтобы инстаграм-аккаунт помогал бизнесу, аккаунту нужны подписчики, проявляющие активность: просмотры, лайки, клики по ссылкам. С нуля этого достичь невозможно, потому для быстрого старта нужна накрутка инстаграм быстро. В этом сервисе вы можете приобрести лайки, просмотры, подписки и комментарии для стимуляции активности на вашем канале. Хорошее средство для наращивания «жира» перед тем, как покупать рекламу у популярных блогеров.

Итак, я не делал ставку на Инстаграм и ждал особого знамения, хотя факт бурного роста этой соцсети был неопровержим. Особое знамение случилось весной 2019 года — появление бизнес-аккаунтов. В чём фишка изменения статуса аккаунта? У бизнесменов появилась возможность просмотра расширенной статистики за недавнее время:

  • статистика публикаций, их показы и охват аудитории;
  • статистика просмотров данных аккаунта;
  • статистика кликов по ссылкам;
  • подписки и отписки (ну вы поняли — тоже статистика).

Переход на бизнес аккаунт немного муторный, как и всё, связанное с бизнесом, у великого и могучего Фэйсбука (пробовали ли вы подключаться к WhatsApp Business API?). Но результат того стоит. Постараюсь коротко описать процесс перехода на бизнес-аккаунт Инстаграм:

  • создать страницу на Facebook, если её у вас ещё нет. В любом случае, вы должны являться владельцем страницы, либо администратором, либо иметь полномочия для администрирования;
  • войти в настройки аккаунта Инстаграм, который хотим перевести на бизнес, выбрать «переход на бизнес-аккаунт»;
  • выбрать категорию бизнеса;
  • убедиться в том, что способы связи действительные;
  • выбрать страницу Facebook, к которой осуществляется привязка. Инстаграм скопирует со страницы информацию о вашей компании, затем при необходимости вы сможете её отредактировать.

А дальше что? — Постить и ещё раз постить. В идеале нанять контент-мейкера, имеющего опыт работы в нише вашего бизнеса. Да прибудет с вами сила! Особенно в это трудное для бизнеса время.

Запись опубликована 24 апреля 2020 года. Пост окончен, но в рубрике «SMM & SMO» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.