Привет, с вами ХайперСЕО. В рубрику «Молния» пишу кратко информацию с ограниченным сроком актуальности. Эта новость опубликована 1502 дня назад и, возможно, уже не актуальна.

Вышеназванная компания разработала и внедряет новый формат онлайн-рекламы, который поможет в борьбе с «баннерной слепотой». Поможет он, само собой рекламодателям, проблема которых в стагнации некогда популярного баннерного формата рекламы. Постоянные пользователи интернета давно привыкли к тому, как выглядят баннеры, и успешно их игнорируют. Новый тип рекламы позволит встраивать объявления прямо поверх картинок в контексте статей, что сделает такие объявления нативными и привлекающими внимание. Радуемся и ждём, когда рекламу начнут автоматически встраивать в тексты, чтобы не приходилось придумывать заметки для GGL.

Новый рекламный формат от Mail.ru Group

Mail.ru Group и новый рекламный формат

Запись опубликована 6 февраля 2020 года. Предыдущие посты рубрики «Молния»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.