Привет, с вами ХайперСЕО. В рубрику «Молния» пишу кратко информацию с ограниченным сроком актуальности. Эта новость опубликована 4816 дней назад и, возможно, уже не актуальна.

Известно всем вебмастерам, что сейчас в Рунете «чистыми» медодами новичку много не заработать. Вот и приходится искать (покупать) спамные методы наращивания тИЦ, чтобы и в дальнейшим заниматься поисковым спамом, только уже продавая ссылки. Конечно, поиск по Рунету от этого красивей не становится.

Но ведь не это самое интересное в SEO. Даже, лучше сказать по другому: это совсем не интересно в SEO, а интересно другое. Интересно уменьшать показатель отказов на своём сайте, увеличивать количество постоянной аудитории сайта и конверсию трафика в покупателей / пользователей услуг / подписчиков.

По крайней мере, так было и так казалось до недавнего времени. И чтобы обычному информационному порталу (не магазину товаров и услуг) быть рентабельным, требовалось тоже заниматься торговлей, т.е. подключать партнёрские программы, потому что доход с медийной рекламы был низок.

медийная реклама

Однако, в 2010 году рынок медийной рекламы вырос на 50%, а за первое полугодие 2011 года рост уже составил 60%. Рекламодатель всё больше присматривается к Рунету, так что в ближайшие годы ждём многократный рост спроса на медийную рекламу (а, следовательно, и дохода с неё).

Запись опубликована 26 сентября 2011 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Молния»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.