Недавно писал статью «Возврат потерянных посетителей» и пришёл к выводу, что давно я не актуализировал на сайте способы оптимизации контента. Решил срочно исправляться. Способами из данной статьи можно (нужно) оптимизировать создаваемый контент или дооптимизировать уже существующий, способный занимать более высокие позиции в поиске.

Если на сайте есть контент года этак 2012 и ранее, то скорее всего он нуждается в прочтении и рерайте. В те года в текст вставлялись как есть фразы, спарсенные из Вордстата и других источников ключевых слов (КС). Тогда для SEO было даже лучше ставить в ряд слова типа «купить цена Москва», что не применимо в органической речи, но часто встречается в поисковых запросах. Сейчас ситуация изменилась, и надо писать по-человечески. Также в старых статьях вероятен переспам ключами. Сейчас релевантность определяет не количество вхождений КС, а качество. Лишние вхождения стоит заменить связанными по смыслу словами.

Читая текст старой статьи отмечайте, какие КС используются, чтобы затем выяснить, какие КС вы упустили. По списку использующихся КС дополнительные слова найти можно разными способами. Например, тот же Вордстат или шпионаж в выдаче (до сих пор много страниц имеют список ключей в meta keywords — лёгкая добыча чужого тяжёлого труда). Особое внимание уделите оптимизации тегов meta titile, meta descriptionh1 и подзаголовков h2.

Подумайте, какую дополнительную информацию по теме статьи можно предложить посетителю. Сейчас ценится т.н. «добавочная ценность». Можно добавить:

  • инструкции;
  • ответы на часто задаваемые вопросы;
  • табличные данные;
  • видео;
  • иллюстрации.

Поищите на своём сайте близкий по теме контент и сошлитесь на него. Для поиска я использую в G и Я запрос формата site:hyperseo.ru фраза.

Рассмотрите вариант с внедрением разметки по микроформатам. Как минимум, «хлебные крошки» и рейтинг можно добавить на сайты любой тематики. Возможно ваш сайт подходит под ту категорию, для которых ПС отображают специальные сниппеты, что может увеличить CTR в выдаче.

Бывает полезно к статье добавить подходящее интро, дающее представление в целом об информации в статье. Если повествование начинается издалека, посетитель может уйти после первого же предложения. Также можно добавить список подтем статьи, чтобы он был виден на первом экране (без скролла).

Для большего эффекта и скорейшей индексации статьи можно приступить ко внешней оптимизации: постинг в соц. сетях, рекомендации на форумах, купить хорошую ссылку на статью (недавно я писал о стоимости хороших ссылок).

Трудиться лучше под хорошую музыку, найденную Вконтакте и скачанную программой ВК DJ в локальное хранилище. Предпочитаю скачивать, чтобы качество подключения не влияло на удовольствие от прослушивания. «Вконтакте Диджей» подключается к учётной записи VK и позволяет скачивать музыку отдельными композициями и даже целыми плэй-листами. Можно (и рекомендуется разработчиками) заводить отдельный аккаунт и использовать его только с программой Вконтакте DJ. На сайте доступен обширный список ЧАВО.

Запись опубликована 9 июля 2017 года. Пост окончен, но в рубрике «Раскрутка» есть не менее интересные посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.