Это приятное чувство, когда сайт просто нравится людям и его материалы разлетаются по социалкам как горячие пирожки, возвращаясь лавинами нового трафика. Но что если сайт хорош, а естественное продвижение само не приходит? Тогда можно помочь — имитировать рост естественной популярности. Безопасные методы проведения сего манёвра я описал ниже.

Инструментом продвижения, что очевидно, являются ссылки, отзывы, комментарии. Хорошие мнения людей о вашем товаре/услугах должны быть не только на других сайтах, но и на вашем сайте их наличие желательно. Вот инструменты, которыми делаем сабж:

  • комментарии и статьи на форумах;
  • естественные ссылки в статьях на тематических ресурсах;
  • комментарии и посты в социальных сетях;
  • комментарии к роликам Youtube;
  • комментарии к новостям и статьям на вашем сайте;
  • отзывы на ваших страницах товаров;
  • удаление плохих отзывов или сведение к нулю мнения о компетентности автора негативного отзыва и компенсация хорошими отзывами.

Теперь о том, как писать «естественные» отзывы и комментарии. Чтобы понять, как имитировать естественное продвижение сайта, нужно представить себя целевым посетителем собственного сайта, которому не жалко минуты времени на пост. Помните, что он рекламирует ваш сайт опосредованно, а в первую очередь человек рекламирует себя. То есть, прокачивает своё эго, демонстрирует осведомлённость, хочет быть полезным и тому подобное. Если прочувствуете этот момент, отзыв не будет выглядеть проплаченным.

Раскрутка в социалках будет происходить проще, если вы создадите в социалке своё сообщество, публичную страницу, блог, канал и тому подобное.

Кстати, описанные действия не только приведут заинтересованный трафик, клюющий на раскинутые удочки, но и поисковому продвижению поспособствуют. Что? — Ах да, вы же на это и рассчитываете! Ну, жуки... 🙂

Осталось рассмотреть плюсы и минусы естественного продвижения.

Плюсы:

  • способствует лояльности поисковых систем (в том числе уменьшает риск санкций);
  • результат не зависит от алгоритмов ПС;
  • дополнительный трафик с разных источников = диверсификация рисков.

Минусы:

  • может быть не эффективно при «роботизированном» подходе, без «изюма»;
  • старые добрые ссылки всё ещё более эффективны, особенно для высокочастотных запросов в конкурентных нишах и особенно в Google (вероятно, вопрос времени).

Не буду писать в минусы, дескать «имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом», а также что нужно время и деньги. Потому что эти моменты актуальны для любых способов продвижения.

Запись опубликована 26 января 2017 года. Не так давно в рубрике «Раскрутка» были опубликованы следующие посты:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.