Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
15 Окт
Сам я спортом не увлекаюсь. В смысле, тем спортом, за которым можно наблюдать сидя дома на диване или в баре, о котором можно долго и пылко спорить с другими знатоками. Для меня спорт — это окунуться в бассейн утром, потягать железки на тренажёре и пробежаться. Но в некоторых случаях этого не достаточно.
Например, когда попадаешь на хороший счёт у хорошего заказчика. Идеальный вариант — это подружиться с заказчиком. Но не разговаривать же в сауне с мужиком о тонкостях настройки движка магазина для дальнейшей эффективной раскрутки. Надо быть в курсе спортивных событий. А чтобы быть в курсе, надо ежедневно посещать такой [1] сайт, где каждый день публикуются главные факты спорта, а также популярные видео и все последние спортивные новости.
Но ни в коем случае не смотреть телевизор в целях просвещения — это пустая трата времени. Например, спросит заказчик: «Видел, какой фурор вызвал в Раде Кличко-младший?» Конечно, стоит ответить, что видел, и доказать это. Тогда заказчик тебя зауважает, дескать, интересуешься теми же темами, что и он. Только откуда заранее знаешь, что будет смотреть заказчик, и что его впечатлит? Остаётся только всё подряд смотреть — такой вариант предлагает телевизор. А на сайте можно посмотреть только лучшие моменты и ознакомиться только с теми новостями, в содержании которых имеется интерес.
Запись опубликована 15 октября 2013 года. В рубрике «Тема дня» есть ещё несколько интересных постов:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Необходимость быть в курсе спортивных событий» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь