Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
17 Авг
Не так давно ко мне обратился знакомый с вопросом, как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Я ему сказал, что там всё интуитивно понятно: закидывай деньги, добавляй интересующие слова и — вперёд! По крайней мере, для меня это было понятно. Но когда я посмотрел, что получилось у товарища, решил сам заняться его кампанией, иначе произошёл бы просто слив бабла в трубу.
Допущенные ошибки даже не опишешь одной статьёй. Сегодня расскажу о стоп-словах (минус-словах), которые позволяют реально экономить бюджет и повышать CTR в несколько раз.
Например, мы продаём iPhone 5. Нас не интересуют «потенциальные покупатели», которые ищут Айфоны других моделей, китайские iPhone, запчасти, аксессуары и т.п. Как узнать, какие ещё ненужные и даже нелепые запросы отправляются в Яндекс вместе с «купить iPhone»? — Посмотреть в Вордстате. Затем не интересующие нас ключевые слова следует приписать в кампании рядом с нужным словом со знаком минус. Прогнозируемый бюджет кампании сразу изменится в позитивную сторону. Упростить процедуру подбора стоп-слов помогают сервисы автоматизации продвижения. Например, в Сеопульте есть такая функция — он составляет список минус-слов на основании анализа целевой страницы.
И напомню ещё один важный момент: целевая страница должна оправдывать ожидания посетителя.
Запись опубликована 17 августа 2013 года. Понравился пост? Читайте предыдущие посты рубрики «Тема дня»:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Стоп-слова и экономия рекламного бюджета» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь