Один знакомый бизнесмен уже второй месяц хочет со мной встретиться, чтобы поговорить по поводу продвижения его сайта. Видимо, так «сильно» хочет, раз до сих пор не нашёл время. Тем не менее, периодически звонит и напоминает, что желание его не иссякло. Это он, конечно, молодец, но я бы на его месте сделал проще: определился бы с типом продвижения и заказал соответствующую услугу. Есть ли смысл ради этого искать свободный вечер?

Как, наверное, понятно, сложность заключается именно в выборе типа продвижения. Хотя, достаточно узнать популярные схемы продвижения, и остальное будет в общих чертах понятно. Итак, популярные схемы продвижения.

Раскрутка по запросам

По этой схеме мы анализируем достижение заказанного результата, просматривая интересующий ТОП. Если мы хотим место в ТОП-3 по определённому запросу, то цель считается достигнутой по факту получения заданного места в ТОПе. Дальше платим за поддержание позиций (обычно, заказ осуществляется на несколько запросов или даже несколько десятков). Вопрос тут в том, что количество получаемого при этом трафика и его конвертация зависит от правильности выбора запросов.

Продвижение по трафику

В этом случае вам не важны занимаемые позиции — расчёт происходит по факту привлечения оговорённого количества посетителей. Казалось бы, тут вы платите за более конкретный результат, чем при заказе позиций в ТОПе. Но в этом случае недобросовестные исполнители могут привлечь на ваш сайт такой трафик, который будет плохо конвертироваться в заказы. Вывод: обращайтесь к добросовестным исполнителям. Впрочем, это актуально всегда.

Заказывайте поисковое продвижение сайтов в Интернете [1] у проверенных студий с положительными отзывами благодарных клиентов. Тогда различные схемы продвижения будут для вас интересной информацией, а не головной болью

Запись опубликована 28 июля 2013 года. Предыдущие посты рубрики «Тема дня»:

Подписка на RSS канал блога RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.