Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
2 Мар
Говорят, что не стоит делить шкуру не убитого медведя. В повседневной жизни это правило имеет практичный аспект. Когда устраиваешь проблему при дележе того, что ещё не получено, то создаёшь избыточную важность на этом объекте. Как любое физическое тело стремится к уменьшению своей потенциальной энергии, так и событие, наделённое важностью, стремится её сбросить — для вас это, скорее всего, будет значить, что на пути достижения цели возникнут проблемы, или дело вовсе не выгорит.
Но в бизнесе всё иначе. Хорошее дело начинается с бизнес-плана, в который входят как расходы, так и доходы с указанием, кто на какую долю может претендовать. Всё просто, когда работаешь один или единым сплочённым коллективом с едиными устремлениями. Тогда можно смело вкидывать деньги и время в топку того котла, который ещё неизвестно что готовит. Но вот когда к делу привлекаются деньги инвесторов, тут уже надо заранее поделить планируемую прибыль, чтобы получить инвестицию.
Трудно оценить стоимость собственного труда, потому при инвестициях надо как можно большую часть рутинных работ делегировать мастерам своего дела. Если речь об Интернет-империи сайтов, то тут почти все дела требуют разовых вложений, кроме создания нового контента — за это надо платить постоянно. Потому первым делом следует найти копирайтера, который бы с полслова понимал ТЗ и делал свою работу за приемлемые деньги. При этом свою работу я свожу к минимуму: коротко составлю ТЗ (возможно, сразу для группы статей), найду копирайтера, куплю статью [1] у него для пробы. Если текст понравился, закажу ещё статей у него на бирже копирайтинга, которая избавляет от финансовых рисков и разных хитростей мошенников. Возможно даже, договорюсь, чтобы копирайтер сам размещал контент на сайт по договорённой схеме.
Я слышал мнения, мол, написать статью — 20 минут делов. Дать задание копирайтеру, проверить выполнение: 5-10 минут. Стоит ли тратить 50-100 рублей за 10 минут экономии времени? Кто так говорит, видимо, никогда не писал статьи в большом количестве. Когда написано больше 10 статей в день, то креатив иссякает, мозг истощается и работоспособность падает. Потому считаю, что 20 нормальных статей в день — лимит человеческих возможностей. А использование услуг копирайтеров позволяет игнорировать этот лимит.
Запись опубликована 2 марта 2012 года. Рекомендую ознакомиться и с другими постами рубрики «Тема дня»:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Интернет-империя: поделим шкуру не убитого медведя» отзывов ещё не получено, ваш отзыв будет первым
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь