Блог о SEO оптимизация и поисковое продвижение
20 Ноя
В начале осени я решил заняться производством магазинов. Решил так, потому что создание магазина было отличной идеей по нескольким причинам:
Тогда я отобрал 3 партнёрки магазинов, предлагающие удобные материалы для создания своего магазина с базой их товаров. И даже сделал 1 магазин.
Решил повесить его на пустующий домен yazamutil.ru — получился партнёрский магазин фильмов.
Этот магазин, сделанный на коленке, шустро влетел в индексы поисковых систем, даже получил начальный трафик 20-30 уников в сутки на халяву. Однако, следующие факторы повлияли на то, что за пару месяцев магазин ничего не заработал:
Этот опыт меня обескуражил, и тему магазинов я забросил. Но недавно она сама меня нашла в виде системы SearchInside [1], с помощью которой можно как создавать магазины и коммерческие модули на существующих сайтах, так и делать полнофункциональные партнёрские магазины.
Приведу пример использования [2], с которым предлагает ознакомиться автор скрипта — магазин katalog-futbolki.ru.
В этом магазине вы видите товары сразу с нескольких магазинов футболок. Когда попадаете на главную, видите актуальные подборки товаров: футболки на Новый год. Но самое интересное начинается, когда вы ищите товар — тут для вас создаются индивидуальные подборки с нескольких магазинов сразу. Эти подборки товаров могут быть как основным содержимым сайта, так и дополнять его, разместившись, например, в сайдбаре в виде тизеров или под вашими постами. Интересно, что система может выдавать товары даже ориентируясь на поисковый запрос, который посетитель задавал поисковой системе.
Всем заправляет система SearchInside, которая хорошо дружит с WordPress: на сайте автора вы можете скачать специальную сборку WP с необходимыми плагинами, установить её, настроить под себя, активировать свой дизайн — вот вам и магазин готовый.
На данный момент есть возможность собирать товары с 40 партнёрок по продажам товаров. Вы можете сделать как магазины, специализирующиеся на футболках, джинсах, сумках и т.п., так сделать и универсальный магазин.
Чувствую, открылось у меня второе дыхание в производстве магазинов, так что ближе к весне ждите более позитивный отчёт. Вернее, лучше не ждите, а вливайтесь. 😉
Запись опубликована 20 ноября 2011 года. Не так давно в рубрике «Кнопка "Бабло"» были опубликованы следующие посты:
RSS подписка (как это?) поможет вам не пропустить ничего интересного на этом блоге.
На «Штампуем магазины с системой SearchInside» получено 4 отзыва
Интересно, буду ждать результатов. В раскрутке магазинов есть своя специфика. Тоже все непросто.
Марина, если у вас есть опыт в раскрутке магазинов, буду очень благодарен, если поделитесь
Нет, Хайпер, просто когда читала много информации про раскрутку, то попадалась информация о раскрутке магазинов, где часто присутствовала фраза о том, что имеется своя специфика. Думаю, что одной из причин может быть то, что контент не уникальный и второе то, что часто магазины располагаются на доменах третьего уровня. Больше ничего не могу сказать.
Согласен, Марина, у магазинов есть своя специфика в продвижении.
Ваше SEO-мнение
Я прошу высказать своё мнение, а не оставить ссылку на раскручиваемый сайт. В любом случае, ссылки в комментариях у меня закрыты от индексации, если интересует качественный обмен ссылками -обращайтесь